image image lang
Блог ePochta
img name

8 способов использования email для усовершенствования стратегий по удержанию клиентов

Электронная почта уже давно носит репутацию простого, экономичного и персонализированного канала, который помогает эффективно удерживать клиентов. По сути, 59% маркетологов убеждены, что email маркетинг до сих пор является наиболее эффективным каналом по получению прибыли.

Этот способ легкий – потому что он персонализированный и отслеживаемый. Email используется маркетологами в качестве инструмента по привлечению клиентов. Сегодня рассмотрим очередную порцию идей, которые вы можете использовать в работе с электронными рассылками. Слишком много маркетологов тратят огромные деньги на то, чтобы заполучить клиентов и тут же их потерять из-за слабых стратегий по удержанию клиентов.

Согласно недавнему исследованию, самой распространенной причиной, по которой бизнесы теряют клиентов является отсутствие контакта с клиентом и стратегии построения взаимоотношений.

Вот несколько идей, которые помогут удерживать клиентов при помощи электронного письма:

Компания «Mixpanel» проделывает огромную работу по удержанию клиентов. После того как вы подписываетесь на их рассылку, вам приходит ряд электронных писем. В первом письме содержится полезное руководство по началу работы. Во втором письме – приглашение посетить их последний вебинар. В третьем письме содержится персональное обращение от одного из разработчиков компании. В четвертом письме приходит информацию по обновленным функциям. Вот пример одного из электронных писем:

Такая тактика достаточна проста, но в то же время обладает сильнейшим вовлекающим эффектом, наращивая опыт клиента в использовании их продукта.

Эта стратегия показывает насколько эффективным может быть email в привлечении клиентов и поддержании контакта с ними.

 

Используйте электронные письма для отправки персонализированных сообщений группам клиентов 

Все мы сталкивались с подобным сценарием: вы получаете серию писем от сервиса, в котором недавно зарегистрировались, где объясняется как добавить контакты или настроить панель, несмотря на тот факт, что вы уже все добавили и настроили несколькими днями ранее.

Вы можете делать лучше: современные инструменты позволяют отслеживать поведения клиента до мельчайших подробностей. Инструменты наподобие Vero помогают отслеживать поведение, отправляя email только тогда, когда клиент осуществляет определенное действие в вашем приложении, на вашем сайте или в вашем интернет магазине.

Сервис Client Heartbeat направлен на маркетинговую автоматизацию для отправки персонализированный электронных писем определенным группам клиентов.

ToutApp – еще один инструмент, который нужно использовать для поддержания вашего плана по удержанию клиентов. Инструмент помогает сегментировать и создавать группы клиентов.

 

Используйте email для рассылки дружественных напоминаний 

Маркетинговые профессионалы рекомендуют отправлять напоминание всегда, когда проходит крупное маркетинговое мероприятие неподалеку от вашего клиента.

Компания InfusionSoft хорошо справляется с этой задачей. Они проводят мероприятие «Infusioncon» в Сиднее и всех своих существующих австралийских клиентов они информируют всплывающим баннером на стартовой странице своего сайта. Всплывающему баннеру предшествует информационный email.

В мире, где большинство из нас выстраивает отношения с клиентами по телефону или Интернету, не встречаясь лично, приглашение на живое мероприятие может быть отличным ходом.

Такими рассылками вы демонстрирует своим клиентам, что они вам небезразличны

Другие случаи, когда вы можете присылать дружественные напоминания:

  • когда готов счет на оплату
  • когда намечается вебинар
  • когда клиентам доступны специальные предложения

 

Используйте email чтобы отправлять клиентам специальные предложения:

Специальные предложения или скидки способствуют тому, чтобы существующие клиенты делали повторные покупки. Email общепризнанный канал для использования при отправке таких предложений. Не забывайте использовать какой-нибудь инструменты, который позволяет отправлять предложения основанные на сегментации или в зависимости от действий, осуществляемых вашими клиентами.

Интернет магазин цветов ProFlowers использует email для отправки специальных предложений клиентам, которые могут извлечь выгоду из предстоящих событий, например перед днем Святого Валентина.

Вот пример письма, которое они присылают клиенту. Обратите внимание что оно персонализировано – в письме указано имя клиента.

proflowers-email

 

Используйте email для получения отзывов от клиентов

Отзывы клиентов позволяют вам постоянно усовершенствовать ваш продукт, маркетинговую стратегию, а также удержать клиента.

 

Не зная мнения клиентов о вашем сервисе, вы не сможете принимать взвешенные решения по его усовершенствованию.

Email это эффективный канал по отслеживанию отзывов ваших клиентов. Вот три преимущества, которые вы получаете от использования email для рассылки опросников:

— Email можно отследить: вы можете видеть кто открывает письмо, кто отвечает и с кем нужно связаться

— По email можно получать мгновенный фидбек

— Email можно автоматизировать: отправлять опросники вручную можно вечно. Email позволяет автоматизировать и ускорить этот процесс

 

Используйте email для отправки клиентам подарков и сообщений по особым случаям

Это один из самых старых способов удержания клиента. Email – самый простой и эффективный способ отправки сообщений по особым случаям, таким как дни рождения.

Это простой жест, но он показывает, что клиенты вам небезразличны. Не забывайте делать письма персонализированными. Люди понимают, что такие письма автоматизированы, но это не значит что они не работают. Было бы хорошо, если бы вы могли включить подарок в email.

 

Компания Redbox проводит отличные кампании, приуроченные к дням рождения. Они отправляют простое письмо с предложением бесплатно взять на прокат DVD на один день.

redbox-email

 

Email – самый эффективный способ по удержанию клиента

Используйте эти подсказки для усовершенствования вашей стратегии по удержанию клиентов и вы увидите насколько возрастет число довольных клиентов.

По материалам blog.getvero.com

 

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!