комментарии @ Мобильный маркетинг

СМС рассылка под шашлычок или Как увеличить продажи на майские



Обновлено:

СМС на майские

Весенние барбекю негативно сказываются на продажах: так говорит исследование Alytics. Доказано, что покупательская активность в мае снижается на 30%. Так почему бы не напомнить клиентам о себе ненавязчивой СМС рассылкой.

Для тех, кто еще сомневается, мы подготовили детальный гайд по запуску эффективной СМС кампании на майские. Познайте мастерство массовых СМС рассылок в 4 шага:

Этап 1 — Сбор базы для рассылки

Этап 2 — Выбор инструмента для рассылки

Этап 3 — Написание текста СМС

Этап 4 — Выбор оптимального времени для отправки

Добрые люди щедрые клиенты. Собираем базу для СМС рассылки

В преддверии майских праздников собрать телефонные номера проще, чем в другое время года. Благодаря весеннему настроению люди становятся добрее и охотнее дают свои контакты. Особенно, если вы предложите им бонус.

Карты лояльности

Заполнение анкет без вознаграждения ─ прошлый век. Конечно, это может быть бумажный бланк, в добавок к которому идет скидочная/накопительная карта. А для тех, кто не любит переносить все данные в электронный вид вручную (допуская при этом кучу ошибок), придумали формы на сайтах.

Например:

СМС на майские

 

Чтобы активировать карту лояльности от сети магазинов «Магнит», нужно заполнить анкету на сайте. В том числе — оставить свой номер телефона.

Розыгрыш подарков

Поможет сразу же увеличить продажи и собрать номера телефонов для будущих СМС рассылок. Разыграйте подарки среди тех, кто приобрел товар. Чтобы подтвердить покупку, предложите зарегистрировать на вашем сайте чек или уникальный код, размещенный на упаковке. Сделать это смогут только авторизованные пользователи. Если человек еще не регистрировался на сайте, то он сделает это, введя свой номер телефона.

СМС кампания на майские

Производитель корма для животных Kitekat разыгрывает призы среди покупателей.

СМС рассылка на майские

Чтобы принять участие, нужно зарегистрировать чек на сайте.

Лид-магнит или по-простому “полезности”, “плюшки”

Подготовьте инструкцию или чек-лист действий с использованием вашего продукта. Предложите скачать материал бесплатно при условии регистрации или заполнения формы с номером телефона. Особенно актуально для инфобизнеса и интернет-магазинов.

Читайте также:  Комбо Email и СМС рассылок к Halloween. Зарабатываем на эмоциях

СМС рассылка в мае

Чтобы посмотреть полезное видео, нужно ввести электронную почту и номер телефона.

Со сбором контактов разобрались. Пора подобрать инструмент для рассылки.

Выбираем сервис для отправки СМС

Обратите внимание на такие критерии:

  • Интеграция с проектом. Она понадобится, чтобы автоматизировать процесс рассылки.
  • Наличие тестового периода, чтобы убедиться, подходит вам сервис или нет.
  • Ценовая политика. Проследите, чтобы стоимость услуг выбранного вами сервиса была проста и понятна каждому.
  • Возможность отправки СМС в другие страны.
  • Подключение собственного имени отправителя.
  • Техподдержка. Лучше всего, если она круглосуточная. В таком случае у вас будет возможность решить проблему, возникшую при использовании сервиса, в любое время дня и ночи.

Один из вариантов — сервис ePochta SMS. В этой статье мы сравнивали его с другими популярными сервисами.

Составляем текст СМС на майские. Примеры

В майские праздники вы можете напомнить клиентам о себе с помощью стандартных типов сообщений:

  • Поздравительные.
  • Сервисные. СМС о доставке товара, подтверждение оплаты, отправка паролей.
  • Рекламные. Уведомления о скидках, обновлениях.

При составлении сообщения любого типа обязательно учитывайте, какой стиль общения предпочитает ваша аудитория. Если у вас развлекательное заведение и вы ориентируетесь на молодежь, возможен разговорный стиль. Если ваша ЦА — деловые люди, а организация ассоциируется с серьезностью и надежностью (к примеру, банк), то предпочтительно не выходить за рамки официального стиля.

Примеры СМС поздравлений с майскими праздниками

Проявите креативность, чтобы не затеряться среди других сообщений. Но и не выходите за рамки tone of voice (стратегии по стилю общения с клиентами).

Поздравление с 1 мая СМС

Поздравительное сообщение от банка. Написано в официальном стиле

СМС с 1 мая

Более неформальное поздравление от тренажерного зала. Заодно компания дарит скидку посетителям

Примеры рекламных СМС: скидки, распродажи, тематические товары

Уведомите клиентов о ликвидации весенней коллекции, скидках и акциях. Почувствовав свою выгоду, человек точно что-нибудь у вас купит.

Рекламная СМС в мае

Магазин женской одежды делает очень выгодное предложение

Создайте ограничение по времени акции или количеству товара. Жесткие лимиты ускорят принятие решения в вашу пользу.

Читайте также:  СМС рассылка: Как зацепить миллениалов и центениалов

СМС кампания в мае

СМС от суши студии с условиями акции. Временные рамки — неделя.

Подумайте над тем, что может быть актуально для целевой аудитории в период майских праздников, и сделайте упор на продажу этого продукта. Больше всего на этом смогут выиграть:

● Продовольственные и бытовые магазины:

 Рекламная СМС кампания на майские

Магазин решил прорекламировать то, что точно пользуется спросом на майские праздники

● Развлекательные заведения и рестораны, сервисы доставки еды.

Рекламная СМС рассылка на майские

Ресторан сделал акцент на рекламу мясных блюд, так как в период майских шашлыков они очень востребованы

Сервисные СМС: подтверждение регистрации на сайте, заказа, напоминания

Эта группа СМС остается неизменной. Здесь все так же важна своевременность и скорость доставки. Поэтому выбирайте сервис, который легко интегрируется с проектом и быстро отправляет сообщения.

Сервисная СМС рассылка в мае

СМС для подтверждения регистрации на сайте

Сервисные СМС в мае

СМС об отправке заказа

Дорога ложка к обеду: выбираем дату и время отправки

Чтобы СМС кампания принесла максимум выгоды, важно провести каждый ее этап вовремя:

  1. Начните сбор контактов заблаговременно. Чтобы успеть наработать большую базу телефонные номеров, запустите лид-магнит за месяц до рассылки.
  2. Первую СМС о том, что у вас намечается акция, отправьте до ее начала (за 1-2 недели).
  3. Напомните клиентам об акции в первый ее день.
  4. Последнюю СМС отправьте за день до окончания акции. Вдруг покупатель забыл о вашей распродаже. В таком случае у него еще будет шанс сделать покупку.

Что касается времени, то мы выяснили, что лучший период для отправки СМС — вечер с 20:00 до 22:00, а дни недели — вторник и среда.

Чтобы вам было легче продумывать и запускать кампанию, в ePochta SMS есть функция планирования рассылки. Вы можете установить желаемую дату и время отправки заранее.

Запланированная СМС рассылка

Скриншот настройки даты и времени для отправки сообщений с помощью ePochta SMS


 

Продумайте все этапы проведения кампании заранее, вдохновитесь примерами и запустите эффективную и прибыльную СМС-рассылку вместе с ePochta.

Зарегистрируйтесь в сервисе и получите 10 бесплатных СМС.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту: