Компания «Яндекс» сообщила о запуске нового проекта — «Яндекс.Бренда».
Пакет услуг в новом сервисе компании «Яндекс» включает в себя следующие: брендирование главной страницы поисковика (пользователю будет предложено выбрать брендированную страницу или оставить с традиционным дизайном), баннер на главной странице, который будет таргетирован на тех пользователей, которые установили себе вместе обычного дизайна брендированную страничку.
Новый сервис запускается во всех странах, где присутствует поисковик и пока не имеет географического таргетинга.
Минимальный срок брендирования на эксклюзивных условиях составляет 1 год. То есть если, к примеру, компания-автопроизводитель решит воспользоваться сервисом «Яндекс.Бренд», то конкуренты компании не смогут получить аналогичное размещение в течение года. Источник, близкий к «Яндексу», что стоимость годового брендирования составляет около $ 1 млн.