image image lang
Блог ePochta
img name

Yahoo отказывается от собственных сервисов

Компания Yahoo жертвует собственными сервисами в пользу ссылок на своем портале на другие известные интернет-сайты. За счет данного портал, некогда стартовавший как каталог ссылок, пытается стать главной стартовой страницей всемирной паутины. Во вторник, 21 июля, корпорация Yahoo представит обновленную версию своего веб-портала. Об этом журналистам уведомил старший вице-президент корпорации Тапан Бхат (Tapan Bhat), говорит Reuters.

Раньше ген. директор Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz) заявляла, что обновленная версия сайта появится только в осеннее время 2009 г. «Произошло море изменений в том, как мы думаем о продуктах, о пользователях и о собственном бизнесе», – сказал Бхат. С его слов, портал Yahoo должен стать центром онлайновой активности людей. Для данного необходимо, что на любой сайт в сети можно было попасть при помощи одного, максимум 2-х щелчков мышью.

Главное изменение касается панели, которая называется MyFavorites. Раньше здесь располагались разнообразные сервисы Yahoo, теперь же это место отдается под ссылки на другие известные сайты. По умолчанию пользователю предлагается выбрать из порядка 60 популярных сайтов, но есть возможность добавить любой другой сайт по своему усмотрению.

Среди стандартного списка популярных ресурсов – eBay, Facebook, MySpace и почта Gmail от Google. Но почему-то отсутствует очень широко распространенный в западных странах Twitter. Увидеть и попробовать, как работает новый Yahoo, можно здесь. Yahoo не интересуется Россией Новая версия сайта Yahoo заработает в США 21 июля, а до конца недели появится также в Индии и Европе. К концу 2009 г. компания собирается перевести на новый формат азиатские версии своего портала. Россия в списке стран, где состоится релиз, не упоминается, т.к. традиционно Yahoo уделяет мало внимания отечественному рынку: русскоязычный сайт сильно уступает американскому варианту в количестве представленных на нем сервисов. Отстали от конкурентов Сейчас Yahoo остается 2-м по посещаемости сайтом в мире после Google, хотя доля компании на поисковом рынке постоянно сокращается.

По разным данным, каждый месяц на Yahoo.com заходит 330-570 млн неповторимых пользователей. Аудиторию Yahoo забирает не только Google, но и новый сервис Microsoft Bing, который был запущен в конце мая 2009 г. Главная точка доступа в Internet Yahoo приносит в жертву собственные сервисы ради глобальной цели – закрепить реноме «стартовой страницы для работы в Интернете».

Аналитик издания Business Week Роб Хоф (Rob Hof) отмечает, что портал Yahoo проигрывает сервисам вида Google, Facebook или Twitter. «Ссылки на эти интернет-сайты – единственная надежда для Yahoo сохранить статус главной точки входа в Internet, и остаться одним из немногих мест в сети, где рекламодатели могут обнаружить аудиторию, сопоставимую с телевизионной», – выдвигает предположение Хоф.

«Время покажет, будет ли новый Yahoo успешным, но это точно хорошее инновационное начинание, который выполнено в таком же духе, как поисковый сервис Microsoft Bing», – полагает обозреватель аналитического издания AllThingsD.сom Кара Свишер (Kara Swisher).

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!