image image lang
Блог ePochta
img name

Почтовый хостинг Yahoo! запустил поддержку антиспам технологии DMARC

DMARC — основанная на доменах аутентификация, отчётность и проверка соответствия сообщений. Говоря простыми словами, это технология борьбы со спамом, которая позволяет оградить пользователя от потенциально мошеннических и вредных сообщений.

Теперь Yahoo помимо DKIM (Domain Keys Identified Mail) и SPF (Sender Policy Framework) методов проверяет подлинность писем и с помощью DMARC. Это означает, что в DNS запись была добавлена строчка, запрещающая провайдерам обрабатывать письма с адреса @yahoo.com, если они не были отправлены непосредственно с домена Yahoo.

Почему Yahoo принял такое решение?

Технология DMARC отлично отсекает спамеров и фишеров, которые маскируют свои письма под сообщения от вашего сервиса. Мошенники взламывают учетные записи пользователей и копируют адресные книги. Это происходит со всеми почтовыми службами, не только Yahoo. Затем, с помощью другого сервера, они отправляют сообщения по украденному списку контактов от имени пользователя, которого они взломали. С целью хищения персональных данных, пользователя заманивают на фальшивый сайт, попадая на который, он, сам того не подозревая, может оставить там все свои персональные данные.

Думаете, можно праздновать победу?

Для Yahoo преимущества неоспоримы:

  • Доверие к бренду повышается.
  • Пользователи защищены от обмана.
  • Хакеры менее заинтересованы в том, чтобы красть адресные книги.

Обратная сторона медали

У многих появились проблемы с отправкой Yahoo почты (на Gmail, Outlook.com, Yahoo и т.д.). Письма не отправляются, и они не понимают, почему так происходит. В чем же дело?

Письма, отправленные через сервис массовых рассылок ePochta, с использованием адреса отправителя yahoo.com, расцениваются как мошеннические, даже если таковыми не являются. Это приводит к тому, что сервер не пропускает их или помечает как спам.

Что можно с этим сделать?

Если вы используете в качестве адреса отправителя адрес на yahoo, проверьте статистику доставки. Возможно, вы заметите снижение показателя открытий и переходов по ссылкам. Но паниковать не стоит! Просто измените адрес отправителя для следующих рассылок.

В данный момент ещё можно использовать такие адреса как Gmail или Hotmail. Но есть вероятность того, что и эти компании начнут использовать DMARC в будущем тоже есть. Лучшее решение – использовать email адрес на частном домене, который вы контролируете, например, имя@вашакомпания.com.

 

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!