Выручка социальной сети «ВКонтакте» в 2009 году по РСБУ составила 1,094 миллиарда рублей. Это в 6,8 раза больше показателя 2008 года.
Кроме того, чистая прибыль «ВКонтакте» выросла в 3,9 раза и составила 369,3 миллиона рублей. Как прибыль, так и выручка не учитывают отчетность входящих в группу компаний «В кадре» и «В контакте медиа».
У ближайшего конкурента «ВКонтакте», сети<«Одноклассники», чистая прибыль меньше на 2,9 миллиона рублей, однако выручка за тот же период оказалась почти на полмиллиарда рублей больше. Аналитики объясняют это меньшими объемами продаж «ВКонтакте» и более молодой, но менее платежеспособной аудиторией.
По данным «ВКонтакте», в сети зарегистрировано свыше 86 миллионов человек. Согласно июльским показателям TNS, месячная аудитория сети составляет 19,3 миллиона человек. У «Одноклассников» аудитория оценивается в 15 миллионов человек.
http://www.lenta.ru/