NEW Долгожданное обновление ePochta Verifier Online. 100 бесплатных проверок уже ждут вас в Личном Кабинете 😉
Блог ePochta
img name

Вы смотрите рекламу? Нет, это реклама смотрит на вас…

Еще одна сцена из фантастических фильмов стала реальностью: корейская Samsung разработала новое поколение рекламных плазменных дисплеев, способных адаптировать рекламные показы в зависимости от того, кто в данный момент смотрит на экран. Предназначена новая разработка для размещения в местах общественного скопления – магазинах, аэропортах, вокзалах. Работает новый 46-дюймовый Samsung 460DRN-S при помощи встроенной камеры и специального программного обеспечения компании TruMedia Software. Алгоритм действия новой системы довольно прост: камера фиксирует кто смотрит на экран дисплея и показывает специализированную рекламу для заданной аудитории. Программное обеспечение TruMedia способно проводить примерноe распознавание объектов, попадающих в объектив камеры. Например, разработчик задает несколько таргетинговых целевых групп получателей рекламы: молодой мужчина, молодая девушка, мужчина средних лет, пожилой человек и т д. Для каждой из этих категорий зрителей система покажет в конкретный момент свою рекламу. Так, если в камера зафиксирует и при помощи программного обеспечения сообщит, что в рекламный носитель смотрит молодой мужчина, то система покажет ему ролики, таргетированные для его группы, к примеру, реклама технических новинок, мужской парфюмерии, если же система определит, что в данный момент зрителем является женщина средних лет, то реклама будет показана для нее, к примеру, какие-то товары для дома, косметика и прочee, ну а если зрителем окажется мужчина средних лет, то здесь наверняка будет реклама пива, футбольных матчей и т.д. В TruMedia говорят, что защите персональных данных они уделяют особое значение и записи конкретных лиц зрителей рекламы не ведется.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!