Компания Google анонсировала появление новой функции в своем почтовом сервисе Gmail, которая значительно упрощает процесс отписки от получения рассылки, осуществляемой рекламодателями.
Ресурс ITworld сообщает, что Google объявил о данной новинке на прошлой неделе во время проведения специального мероприятия. На данный момент компания активно занимается внедрением данной функции.
Теперь в письмах из раздела «Промоакции» в заголовке отображается кнопка «Отказаться от рассылки».
Нельзя утверждать, что это абсолютно новая возможность, так как подобная ссылка уже существовала с 2009 года. Только находилась она в малозаметном месте, и процесс отписки значительно усложнялся.
Теперь эта кнопка находится рядом с именем и адресом отправителя. После ее нажатия получатель не перенаправляется на сайт отправителя и не проходит обычную процедуру отписки. Сервис самостоятельно отправляет запрос рекламодателю, в котором просит исключить электронный адрес данного пользователя из своих списков рассылки.
А как вы считаете, действительно ли получатели так легко смогут отказаться от рассылки, и будет ли полезна эта кнопка для отправителей?