image image lang
Блог ePochta
img name

Около четверти пользователей Internet посещают его в поисках товаров и услуг

Пользователи Internet в целом больше доверяют рекламе и интересуются ею. 23% пользователей специально посещают Internet в поисках какого-либо товара или услуги, выступил с заявлением руководитель проекта «Мир Internet» фонда «Общественное мнение» Павел Лебедев 25 июня на конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009–2010 гг.». Мероприятие проводит холдинг «Пронто-Медиа», владеющий газетой бесплатных объявлений «Из рук в руки».

Директор «Пронто-Петербург» Александр Евсеев выступил с заявлением, что их компания – крупнейший проект данного вида в мире. Кроме издания газет они занимаются также и интернет-рекламой, которая становится все более популярной, о чем говорит хотя бы то, что сегодняшняя конференция собрала намного больше участников, чем сначала рассчитывали организаторы.

Руководитель проекта регионального развития IRR.ru Олеся Батог развеяла мифы об интернет-рекламе. По ее словам, аудитория Internet – совсем не дети и программисты, а большей частью активная часть населения 25–34 лет, которые ищут в Сети отнюдь не только развлечения. – Недорого не значит плохо, – выдвигает предположение Олеся Батог. – Часто цены на рекламу искусственно завышаются, чтобы увеличить ее привлекательность в глазах рекламодателей.

О возможностях web-рекламы рассказал исполнительный директор «AdFox» Никита Пасынков. С его слов, наибольшую эффективность рекламе в Интернете дает применение технологии таргетинга. – Таргетинг разрешает отслеживать действия в Сети каждого пользователя и подавать ту или иную рекламу непосредственно целевой аудитории.
Со слов Пасынкова, таргетинг разрешает увеличить эффективность web-рекламы в 3–4 раза.

Представитель практиков таргетинга, компании «Бегун», Светлана Ермаченкова на определенных примерах показала, как относительно небольшие расходы в размере 10 тыс. рублей позволяют получить доход до 1 млн.

Ведущий аналитик «eLama.ru» Тимофей Квачев наглядно показал, что размещение объявления в системе контекстной рекламы может занять всего несколько минут.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!