image image lang
Блог ePochta
img name

Социальные сети урезают бюджет на рекламу

В текущем годы расходы на рекламу в социальных сетях уменьшатся до $1,2 млрд. – на 3%.

Как сообщает сайт Lenta.ru, такое положение опровергает декабрьский прогноз, в котором ожидалось, что бюджеты на рекламу вырастут до $1,3 млрд. — на 10,2%. Правда, предполагается, что в 2010 году положение изменится, и бюджеты вырастут на 13,2%, а в 2011 — на 8,2%.

В частности, предсказывается снижение расходов на рекламу на 15% в MySpace – до $495 млн. Поэтому американским рекламодателям ничего не останется, кроме как перенести часть бюджетов в социальную сеть Facebook, повысив, таким образом, выручку от рекламы в Facebook до $230 млн. – на 9%.

В прошлом году выручка MySpace от рекламы составила $585 млн., увеличившись на 15%, а рекламная выручка Facebook выросла в 1,5 раза, составив $210 млн. вполне возможно, что, начиная с 2011 года, Facebook обгонит MySpace в плане прибыли от размещения рекламы на своем ресурсе.

Правда, пользователи социальных сетей не особо интересуются рекламой, а потому им выделяется только 5% онлайновых бюджетов.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!