Блог ePochta
img name

Реклама в Twitter появится через месяц

Сервис микроблоггинга Twitter через месяц представит свою рекламную платформу. Реклама в сервисе появится в виде спонсированных записей в общей ленте. Критерием для показа той или иной рекламы станут хештеги – выбираемые пользователями темы записей, перед которыми ставится знак #, сообщает MediaPost. Руководитель подразделения Twitter по монетизации, Анамитра Бенджери, объяснил введение именно такого вида рекламы с помощью статистики использования Twitter во время показа Super Bowl. Показав динамику и количество упоминаний различных брендов во время игры, Бенджери отметил, что было бы намного интересней, если бы представители этих брендов смогли брать в разговоре активное участие. Впрочем, по словам представителя Twitter, ориентация на хештеги – рабочий вариант, и программисты сервиса знают еще менее навязчивый способ размещения рекламы. Уточнить детали он отказался. Кроме того, Бенджери заявил, что возможно участие в размещении рекламы на Twitter и других компаний. “Мы не считаем себя сайтом, Twitter – просто платформа. Которая открыта для инновационных идей вокруг нас”, – ответил он. Напомним, раннее в Twitter уже заявляли, что традиционная баннерная реклама им неинтересна. http://korrespondent.net/

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!