image image lang
Блог ePochta
img name

Реклама в Twitter появится через месяц

Сервис микроблоггинга Twitter через месяц представит свою рекламную платформу. Реклама в сервисе появится в виде спонсированных записей в общей ленте.

Критерием для показа той или иной рекламы станут хештеги — выбираемые пользователями темы записей, перед которыми ставится знак #, сообщает MediaPost.

Руководитель подразделения Twitter по монетизации, Анамитра Бенджери, объяснил введение именно такого вида рекламы с помощью статистики использования Twitter во время показа Super Bowl. Показав динамику и количество упоминаний различных брендов во время игры, Бенджери отметил, что было бы намного интересней, если бы представители этих брендов смогли брать в разговоре активное участие.

Впрочем, по словам представителя Twitter, ориентация на хештеги — рабочий вариант, и программисты сервиса знают еще менее навязчивый способ размещения рекламы. Уточнить детали он отказался.

Кроме того, Бенджери заявил, что возможно участие в размещении рекламы на Twitter и других компаний. «Мы не считаем себя сайтом, Twitter — просто платформа. Которая открыта для инновационных идей вокруг нас», — ответил он.

Напомним, раннее в Twitter уже заявляли, что традиционная баннерная реклама им неинтересна.

http://korrespondent.net/

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!