Мобильные пользователи интернета чаще переходят по ссылкам контекстной рекламы, чем «немобильные», сообщил на пресс-конференции в пятницу руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс» Евгений Ломизе.
Средний показатель CTR (click-through rate — соотношение числа кликов к числу показов рекламного объявления) в мобильном поиске «Яндекса» на 40% выше аналогичного показателя в веб-поиске.
Кроме того, по словам Ломизе, мобильный рекламный рынок растет быстрее, чем интернет-рынок в целом. На данный момент 3% от общего числа переходов по ссылкам контекстной рекламы принадлежит именно мобильным пользователям.
Это при том, что в мобильной версии «Яндекса» показываются только два рекламных объявления на одну страницу поисковой выдачи: вверху и внизу страницы.
По данным TNS, количество мобильных интернет-пользователей в крупных городах России с июня 2008 года по июнь 2010 года увеличилось на треть и достигло 9,2 миллиона человек.
По данным АКАР, за первое полугодие 2010 года объем рынка контекстной рекламы увеличился на 40% — до 6,2-6,4 миллиарда рублей (с НДС — 7,4-7,6 миллиарда рублей).
«Яндекс» оценивает свою долю на этом рынке в 75-80%.