image image lang
Блог ePochta
img name

Люди с интернетом видят меньше ТВ-рекламы

Исследование TNS в очередной раз показало, что до людей с Интернетом сложно достучаться через телевизор.

Люди, пользующиеся интернетом, в феврале 2009 г. проводили перед телевизором в среднем на час меньше, чем те, у кого доступа нет. Такова статистика TNS в среднем по России.

Установочное исследование показало, что наличие интернет-доступа существенно влияет на поведение телезрителей, констатирует замдиректора «TNS Россия» по телеисследованиям Ксения Ачкасова. А разница в поведении общероссийской и московской аудиторий может быть связана с тем, что уровень проникновения интернета в Москве выше, чем в регионах, предполагает она.

Заметно изменение (см. график) соотношения числа показов в центре (день) и справа (вечером). Пик посещаемости у интернет-ресурсов переместился с дневного времени на вечер, в некоторых категориях вечерняя посещаемость на несколько десятков процентов превышает дневную.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!