image image lang
Блог ePochta
img name

Открытое письмо Марку Цукербергу

 

28 октября Нейт Эллиот, вице-президент компании Forrester написал основателю социальной сети Facebook открытое письмо, в котором идет речь о неэффективности рекламы на Facebook. Эллиот заявляет:

«В то время как армия маркетологов по всему миру выделяет бюджеты на маркетинговую активность на Facebook, мало кому удается добиться успехов. В августе компания Forrester провела опрос среди 395 специалистов по маркетингу крупных компаний США, Канады и Великобритании и все они утверждают, что Facebook приносит наименьшую пользу с точки зрения маркетинга, чем любой другой канал цифровых коммуникаций.»

Ниже приведена статистика удовлетворенности маркетинговыми каналами

104441_2

 

Эллиот полагает что есть две причины, по которым маркетологи довольны Фейсубком в меньшей степени чем другими маркетинговыми каналами:

«Во-первых, Фейсбук уделяет мало внимания взаимодействию компания с пользователями. В своих рекламных обещаниях компания Фейсбук описывает радужные перспективы, однако на деле все обстоит иначе. После того, как пользователь подписывается на страницу бренда, он по статистике вы отображаете каждый брендовый пост только 16% фанов страницы.
Во-вторых, ваша компания в недостаточной степени хороша в вопросах традиционной рекламы. Вы делает десятки миллиардов показов рекламных объявлений в день, но менее 15% из этих объявлений выполняют задачу показа целевой аудитории. В результате, директора опрошенных компаний утверждают, что медийную рекламу эффективнее размещать где-угодно, но не на Фейсбук.»
 

В свете этого заявления, хотелось бы вспомнить недавний кейс от компании Мегафон, у которой возникли проблемы с таргетингом на Фейсбук и их анонс «залайкало» более тысячи людей из Юго-Восточной Азии. И скорее всего дело не в том, что специалисты компании допустили ошибку. Дело в том, что показ осуществлялся не только аудитории с указанием страны проживания, учебного заведения или языка, но и тем, кто указал интересы, связанные с Россией.

А что вы думаете по поводу продвижения на Фейсбук?

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!