комментарии @ Свежие новости

Открытое письмо Марку Цукербергу



Обновлено:

5079277923_cb1a7a4929

 

28 октября Нейт Эллиот, вице-президент компании Forrester написал основателю социальной сети Facebook открытое письмо, в котором идет речь о неэффективности рекламы на Facebook. Эллиот заявляет:

«В то время как армия маркетологов по всему миру выделяет бюджеты на маркетинговую активность на Facebook, мало кому удается добиться успехов. В августе компания Forrester провела опрос среди 395 специалистов по маркетингу крупных компаний США, Канады и Великобритании и все они утверждают, что Facebook приносит наименьшую пользу с точки зрения маркетинга, чем любой другой канал цифровых коммуникаций.»

Ниже приведена статистика удовлетворенности маркетинговыми каналами

104441_2

 

Эллиот полагает что есть две причины, по которым маркетологи довольны Фейсубком в меньшей степени чем другими маркетинговыми каналами:

«Во-первых, Фейсбук уделяет мало внимания взаимодействию компания с пользователями. В своих рекламных обещаниях компания Фейсбук описывает радужные перспективы, однако на деле все обстоит иначе. После того, как пользователь подписывается на страницу бренда, он по статистике вы отображаете каждый брендовый пост только 16% фанов страницы.
Во-вторых, ваша компания в недостаточной степени хороша в вопросах традиционной рекламы. Вы делает десятки миллиардов показов рекламных объявлений в день, но менее 15% из этих объявлений выполняют задачу показа целевой аудитории. В результате, директора опрошенных компаний утверждают, что медийную рекламу эффективнее размещать где-угодно, но не на Фейсбук.»
 

В свете этого заявления, хотелось бы вспомнить недавний кейс от компании Мегафон, у которой возникли проблемы с таргетингом на Фейсбук и их анонс «залайкало» более тысячи людей из Юго-Восточной Азии. И скорее всего дело не в том, что специалисты компании допустили ошибку. Дело в том, что показ осуществлялся не только аудитории с указанием страны проживания, учебного заведения или языка, но и тем, кто указал интересы, связанные с Россией.

Читайте также:  Россияне заняли второе место по времени использования соцсетей

А что вы думаете по поводу продвижения на Фейсбук?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://supertarget.blogspot.ru/ Алена Антоненко

    Любое действие принесет результат, если делать его регулярно! Возможно, обещания Фейсбук и завышены, и продвижение через Фейсбук малоэффективны, но все-же совсем сбрасывать со счетов самую большую соц.сеть в мире совсем нельзя.

    • http://cvetydushi.ru cvetydushi

      Продвижение через различные социальные сети, будет эффективным если 1. У вас интересная тема. 2 вы умеете себя (проект) преподнести. 3. на вас круглосуточно работает несколько ( не в сотнях) людей и для фейсбука можно сделать «скидку» в плане иностранного языка.

  • http://mramor-i-granit.com.ua/g2513150-granit Габбро

    Реклама на фейсбук точно намного эффективнее рекламы вконтате. да, возможно там не лучшая конверсия, но зато аудитория более платежеспособная)