Сотрудники «Яндекса» продолжают работать над повышением качества «региональной» выдачи. Владельцы и администраторы web-проектов, пользующиеся сервисом «Яндекс.Вебмастер», смогут без чьей-либо помощи указывать «район» своих сайтов.
Раньше региональная принадлежность каждого интернет-проекта определялась 2-мя способами: автоматически, по IP сервера, на котором находится сайт, по адресу сайта и содержанию контактной информации, либо согласно данным «Яндекс.Каталога» (для сайтов, зарегистрированных в каталоге). Стоит отметить, что район сайта имеет немаловажное значение при «региональном» поиске по гео-зависимым запросам. Вследствие этого многие вебмастера и SEO-специалисты с нетерпением ожидали возникновения соответствующего инструмента для самостоятельной «гео-привязки» сайтов.
Теперь обещанный функционал появился в панели инструментов обслуживания «Яндекс.Вебмастер». Но пользователей обслуживания ожидают 2 ограничения. Во-первых, район сайта может быть указан только для internet-проектов, не зарегистрированных в «Яндекс.Каталоге». Во-вторых — до завершения тестирования нового инструмент возможность «гео-привязки» имеют только интернет-сайты с тИЦ более 60. Как сообщается в интернет-дневнике «Яндекс.Поиска», уровень тИЦ, нужный для указания региона, будет потихоньку снижаться и полностью исчезнет после завершения тестирования.
ePochta SMS — массовые смс рассылки быстро, качественно, экономно