image image lang
Блог ePochta
img name

Хочешь узнать новость в Интернете — плати

В пору финансового кризиса СМИ начинают по-новому использовать возможности Интернета. В условиях, когда продажа печатных изданий сокращается, медийные боссы решают выжать максимум средств из всемирной паутины, сделав ведущие новостные порталы платными.

Так, Руперт Мердок, владеющий изданиями The Times, Sun и телеканалом Sky News, собирается взимать мзду с посетителей сайтов уже со следующего года. Сейчас его поддерживают порядка пятисот сайтов, и не исключено, что в будущем создадут общий конгломерат с единой фиксированной оплатой — 50-100 долларов с одного подписчика. Сейчас по платной системе в Интернете живут The Wall Street Journal и The Financial Times.

Пока же Мердок закрыл бесплатное издание The London Paper, предназначенное для офисных служащих, а также пытается сбыть приобретенный два года назад «Доу Джонс» за 5,7 миллиарда долларов. В кризис доходы от рекламы стремительно снижаются, и теперь медиаимперия Мердока намерена сосредоточить инвестиции на своих ведущих изданиях.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: -1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!