image image lang
Блог ePochta
img name

Google провел кризисное исследование

Компания Google при помощи обслуживания Google Insights for Search изучила динамику запросов пользователей Google по главным словам «кризис», «работа», «бизнес» и «Internet» в период с марта по май 2009 года, с целью узнать, как повлияла экономическая ситуация на интересы граждан РФ.

В итоге было выявлено, что главным вопросом продолжает оставаться мировой экономический кризис, к примеру, первые 9 из 10 самых известных запросов, содержащих слово «кризис», имеют непосредственное отношение к экономической ситуации, ее воздействию на Россию и прогнозам ее дальнейшего развития на 2009 год.

Тем не менее, кажется, что интерес пользователей к теме кризиса потихоньку ослабевает, а на повестку дня выходят новые темы. К примеру, «карибский кризис» и «кризис среднего возраста», прибавившие 130 и 70% популярности, соответственно.

Запрос «банковский кризис» стал 2-м самым быстрорастущим за период, показав прирост в 80%.
Несмотря на общий спад экономической активности, стоит отметить, что количество запросов «бизнес в кризис» увеличилось на 70%. Компании и предприниматели продолжают искать новые общие направления действий и эффективные способы ведения бизнеса в этот неблагоприятный период.

По оценкам экспертов, после первой волны сокращений, в весеннее время рынок труда продемонстрировал некоторое оживление, обусловленное сезонностью и возможностями дополнительного дохода в летний период. Запрос «работа на лето» вырос за 3 весенних месяца в 5 с половиной раз (550%). А «разовая работа» — на 130%.

Помимо того, отмечается, что в 10 самых быстрорастущих запросов входят «работа для подростков» и «работа для школьников».

Возросший интерес пользователей также вызывает и возможность обнаружить работу в рамках масштабной подготовки и строительства объектов к Олимпийским играм в Сочи в 2014 году. Запросы по этой теме заняли 6 и 8 место в списке самых быстрорастущих.

«Готовый бизнес план» является как популярнейшим запросом в период с марта по май, так и самым быстрорастущим. А второе место в списке самых известных запросов занимает «малый бизнес», который, как полагают многие бизнес-аналитики, может стать локомотивом выхода из кризиса.

Отмечается, что российские пользователи как всегда изучают информацию, связанную с созданием «своего бизнеса» (4-е место в списке самых известных запросов) и располагаются в поиске новых «идей для бизнеса» (6-е место там же).

Запрос «бизнес в Российской Федерации» вошел в число как самых известных, так и в число самых быстрорастущих.

Как выделяют специалисты, все больше и больше граждан Россиии приходит за покупками во всемирную сеть. Самым распространенным запросом, содержащим слово «Internet», за 3 весенних месяца стал «Internet магазин». В десятке самых известных эти запросы встречаются дважды — «Internet магазины» и «Internet магазин одежды» — на 7 и 8 местах, соответственно. 2-м самым быстрорастущим запросом со словом «Internet» стал запрос «создать Internet магазин», почти удвоившийся за рассматриваемый период.

Помимо того, динамика запросов показывает, что для российских предпринимателей Internet стал способом увеличения результативности бизнеса и его прибыльности. В числе самых быстрорастущих запросов на четвертой позиции оказалась «Internet реклама», показавшая 60%-ый прирост, а на шестой — «Internet маркетинг», выросший на 50%.

Стоит отметить, что некоторые исследования показывают небольшое повышение потребительского оптимизма. Вследствие этого, аналитики утверждают, что вывести экономику из спада сможет именно рост «оптимизма» потребителей, инвесторов и организаций.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: -1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!