image image lang
Блог ePochta
img name

Доходы «ВКонтакте» от рекламы превысили миллиард рублей

Выручка социальной сети «ВКонтакте» от рекламы по итогам 2010 года составила 1,36 миллиарда рублей.  910 миллионов рублей пришлось на медийную рекламу, а 450 миллионов — на контекстную.

Продажи медиарекламы у «ВКонтакте» за год удвоились, а таргетированная контекстная реклама работает на сайте только с августа 2010 года. Именно на контекстную рекламу и будет делать ставку сеть дальше: в конце марта стало известно, что «ВКонтакте» начала таргетировать рекламу с учетом региона проживания, браузера и платформы. Кроме того, с марта «ВКонтакте» совсем перестанет продавать медийную рекламу. Тем не менее, в сети ожидают, что доходы компании в 2011 году от рекламы утроятся.

Стоит отметить, что реклама — не единственная статья дохода «ВКонтакте», но выручку от платных сервисов сеть не раскрывает.

В сети «Одноклассники», основном конкуренте «ВКонтакте» на российском рынке, на платных сервисах в 2010 году заработали 45,7 миллиона долларов (1,3 миллиарда рублей), а на рекламе — 23,3 миллиона (662 миллиона рублей). Однако у «ВКонтакте», как отмечают «Ведомости», доля платных сервисов в структуре доходов ниже.

Объемы рекламы в интернете (если судить по расходам рекламодателей) устойчиво растут, при этом лидером рынка является именно контекстная реклама. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году продажи рекламы в интернете выросли на 40 процентов до 26,65 миллиарда рублей. Для сравнения, аналогичный показатель на радио составил 11,8 миллиарда рублей, а в отрасли печатной продукции — 44,8 миллиарда рублей.

http://lenta.ru/

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!