image image lang
Блог ePochta
img name

Число интернетчиков в России почти удвоилось

По данным нового исследования интернет-аудитории европейских стран, проведенного компанией comScore, в апреле в России насчитывалось 31,3 млн пользователей Сети, которые проводили в интернете, в среднем, 15 часов в месяц. Годом ранее аналитики насчитывали в России лишь 17,5 млн интернет-пользователей.

Компания comScore опубликовала новое исследование интернет-аудитории в различных странах Европы по данным на апрель 2009 г., составленное на основе показателей сервиса измерения аудитории comScore World Metrix.

По количеству уникальных пользователей интернета Россия заняла четвертое место с показателем в 31,3 млн человек. Следует отметить, что это почти вдвое больше по сравнению с данными прошлогоднего исследования этой компании — в июне 2008 г. специалисты comScore насчитали в России 17,5 млн пользователей Сети.

Первое место по размеру интернет-аудитории все еще занимает Германия с показателем в 40 млн человек. Далее идут Британия (36,8 млн) и Франция (36,3 млн).

Однако по количеству времени, которые пользователи проводят в Сети, Россия оказалась на предпоследнем месте — в среднем, один россиянин пользуется интернетом 15 часов в месяц. Меньше только в Австрии, где этот показатель равняется 14 часам в месяц. А первое место по количеству проводимого в Сети времени среди европейских стран занимает Турция — 32 часа. Далее идут Британия и Франция — 29 и 28 часов соответственно.

В среднем, на каждого российского пользователя приходится 2228 просмотренных веб-страниц в месяц. Среди семнадцати европейских стран, участвовавших в исследовании, по этому показателю также лидирует Турция — там на среднего пользователя приходится 3044 просмотренных страниц.

По данным последнего исследования Фонда Общественное Мнение, среди российских горожан старше 12-ти лет, ежесуточно в интернет выходит почти четверть (23% или 21,5 млн человек), раз в неделю — 35% (31,9 млн человек), раз в месяц — 40% (37,4 млн). Полугодовая аудитория составляет 40,3 млн человек (44%). С 23% до 19% понизилось число интернет-пользователей, не имеющих интернет дома. На 5% больше (уже 56%) пользователей подключены к широкополосному каналу.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!