image image lang
Блог ePochta
img name

«Яндекс. Директ» играет по новым правилам

Рекламные блоки «Яндекс. Директа» и товарные предложения «Яндекс. Маркета» будут конкурировать не только по цене клика, но и по уровню кликабельности (CTR). Помимо того, увеличится число объявлений в «Спецразмещении».

Оба рекламных блока ( «Директа» и «Маркета») конкурируют за одно и то же рекламное место — правый столбец на страницах поисковой выдачи. Новведение относится ко всем страницам с результатами поиска «Яндекса», на которых показывается рекламный блок «Маркета». Обновленные принципы отбора объявлений для показа окажутся на руку рекламодателям — как отмечается в сообщении «Яндекс. Директа», стоимость входа в блок гарантированных показов по большинству поисковых запросов уменьшится в 2, 5 раза.

Зато в 1, 5 раза увеличится число рекламных мест в Спецразмещении «Директа». Раньше на страницах поисковой выдачи и в рубриках каталога «Яндекса» могли показываться не больше 2-х объявлений одновременно. Теперь по некоторым запросам лимит увеличен до 3-х объявлений — в блоке «Спецразмещения», размещенном над результатами поиска и основным содержанием страниц «Яндекс. Каталога», может возникнуть настоящая мешанина из объявлений рекламодателей.

«Эти изменения очень существенны для internet-магазинов, потому что сильно увеличивают роль „Директа“ в привлечении клиентов со страниц итогов поиска „Яндекса“. Де-факто можно говорить о том, что сегодня все магазины опустились на одну позицию ниже на страницах итогов поиска, т. к. даже сайт, который располагается на первом месте в результатах поиска, теперь реально оказывается четвертым от поисковой строки», — поясняет Алексей Иванов, коммерческий директор компании «Синилок»

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!