image image lang
Блог ePochta
img name

«Рамблер» продается по частям

Обещание оценивать каждый проект по отдельности «Рамблер» сдержал быстро и решительно: коммерческий отдел распущен, все составные части компании вынуждены реализовывать рекламу без чьей-либо помощи.

Напомним, изначальная идея заключалась в том, что каждый новый проект должен стартовать после проведения NPV-анализа, то есть после использования одной из самых простых методик количественного анализа риска инвестиционного проекта. Существующие также планировалось подвергать каким-то оценкам, тем не менее конкретика не сообщалась. Теперь понятно, что это за оценка, предельно конкретная и ясная. Каждый ресурс – главная страница Rambler. ru, Lenta. ru, Price. ru – все они продаются сами. Финансовый директор «Рамблера» Никита Сергиенко выдвигает предположение, что это приведет к незначительному (около 1%) росту расходов на персонал, но, в то же время, поможет зарабатывать больше. Таким образом, «Рамблер» признал себя компанией с антисинергией. Руководство признало, что по частям составляющие «Рамблера» заработают больше, чем вместе.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!