NEW Долгожданное обновление ePochta Verifier Online. 100 бесплатных проверок уже ждут вас в Личном Кабинете 😉
Блог ePochta
img name

Формула продающего email-а

Email маркетологи мечтают, чтобы их рассылки получали высокий Open Rate и Click-through-Rate. А если еще и письма продают 一 хвала и честь такому специалисту.

Но как же написать то заветное продающее письмо? Ответ найдете в этой статье. Читайте статью и узнаете, что такое продающий email маркетинг и как написать email пользователю, чтобы тот приобрел товар.

Что такое продающее письмо

Продающее письмо 一 это прямая почтовая рассылка, предназначенная для того, чтобы убедить читателя приобрести определенный продукт или услугу.

​​

Рекламные письма лучше всего работают для известных брендов или со списками адресов, которые знакомы с вашей компанией. У людей короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому лучший способ обратить их 一 это как можно быстрее продать им продукт.

Эффективная рассылка: главные правила

Чтобы фолловеры охотно читали вашу рассылку и оставались заинтересованными в продуктах и предложениях, следуйте правилам:

Сосредоточьтесь на преимуществах, а не на функционале.
Чтобы пользователи читали ваши рассылки и совершали целевое действие, важно рассказать об их выгоде. Да, ваш продукт хорош, но важнее то, какая польза от него получателю. Например, вы продаете пароварки. Давайте подумаем, какой текст получит отклик: “Многофункциональная пароварка с функцией отложенного старта для ваших ужинов” или “Готовьте полезную еду за считанные минуты. Наша пароварка обеспечит простое приготовление вкусной пищи без капли масла”. Мы просто сместили акцент с товара на пользователя.

Используйте лаконичные темы.
Не злоупотребляйте рекламой продукта в теме письма: “Узнайте, как повысить производительность труда в 10 раз ко вторнику” или “Купите наш продукт для повышения производительности”

Первый вариант предлагает читателю пользу, второй 一 просто продвигает ваш продукт.
Оптимальный объём темы 一 порядка 30 символов (именно столько отображается на мобильных телефонах) или меньше. Так легче читать.

Форматирование 一 важно.
Эффективная email рассылка 一 удобная для чтения. Разделяйте текст на абзацы, используйте маркеры там, где это необходимо. Выделите важный контент, чтобы привлечь внимание к ключевым идеям и задачам в своем письме. Его легче читать, понять и дать правильный ответ, предпринять правильные действия. Подумайте о времени, которое другим людям может потребоваться на чтение и понимание вашей идеи 一 это время способствует общей эффективности рекламной кампании, а также качеству ответа.

Создайте ощущение срочности вокруг вашего продукта.
Срочность дает вашим потенциальным клиентам повод двигаться вперед и преодолевать инерцию. Помогите им понять, как ваши продукты или услуги помогут их бизнесу, чтобы они действовали как можно скорее.

Персонализируйте.
Обращайтесь к клиентам по имени. Если у вас уже есть история общения или продаж вы заслужите расположение и доверие. Даже если это обычная рассылка по почте о скидках.

Сегментируйте.
Проводите анализ потребителя и разделяйте подписчиков на “группы по интересам”. Таким образом каждый читатель получит актуальную для него информацию.

Будьте точны, а не абстрактны.
Не используйте штампы и шаблонные фразы. Напишите о реальных случаях, приведите примеры, раскрывающие суть ваших продуктов.

Как написать продающее письмо

Для написания деловых материалов, которые могут побудить клиентов сразу же перейти к покупке, требуются точность, исследования, опыт.

Для достижения этой точки нужны годы практики. Но вам повезло. Мы постоянно практикуемся в копирайтинге продающих писем и покажем основы.

Пошаговое руководство к действию

  1. Определите цель. Подумайте, что должен делать читатель после прочтения письма. Нажать кнопку “Заказать”? Посетить сайт? Связаться с менеджером? Скачать пробную версию? Не выбирайте более двух целей для одного email-а. Лучше выбрать одну, наглядно изложить ее в письме. Сделайте продающий текст для рассылки понятным, лаконичным.

  2. Узнайте, кто ваш читатель. Примите истину 一 читатель не сидит и не ждет от вас письма. Многих раздражают рекламные email-ы. Итак, будьте осторожными с аудиторией. Подумайте о регулярности электронных писем и о том, что может быть приемлемо для вашей аудитории. Продающая email рассылка 一 эффективный инструмент, но не будьте слишком навязчивыми. Узнайте больше о поле, возрасте, интересах и проблемах подписчиков. Один из ключей к успешному коммерческому письму 一 обращение к эмоциям. Определите надежды и мечты вашего клиента, боли, страхи, препятствия, неуверенность.

  3. Подумайте о причинах, по которым читатель не выполняет предложенное действие. Поставьте себя на место читателя и узнайте, что его остановит. Убедитесь, что ваше предложение будет содержать максимум информации о том, почему ваш продукт хорош и необходим клиенту! Это и есть правильная рассылка писем.

  4. Подумайте о длине. Если вы не зацепили пользователя первым экраном, скажите “прощай” продаже. Даже если после идет длинное полотно суперполезного контента, сделка не состоится. В этом случае лучше меньше, да лучше. Всю важную информацию разместите в первом экране, а далее подведи плавно выполнению целевого действия.

И наконец, прочтите как можно больше рекламных писем. Ниже рассмотрим примеры лучших рассылок.

Лучшие заголовки для email рассылки

Заголовок 一 первый элемент, который видет пользователь и который способен “заставить” его прочесть письмо.

Заголовок также может быть вписан в структуру продающего письма, то есть быть в теле email-а.

Типичные компоненты заголовка электронного письма делятся на два основных раздела 一 один за пределами текста и второй внутри самого текста, и включает:

  • тему письма и подзаголовок;
  • информацию об отправителе;
  • заголовок электронного письма.

Решили побыть сегодня вашей музой и составили список лучших тем продающей рассылки:

  1. «Вспышка. Распродажа. Оповещение».

  2. «Немного роскоши по отличной цене».

  3. «Встречайте свои новые джинсы».

  4. «Эй, забыл что-то? Здесь скидка 20%».

  5. “Август, помедленнее! 990 руб. за любой курс”

  6. “3=2 на одежду и обувь”

  7. “Сочная, гавайская и для тебя бесплатная”

  8. “Мани” оставляем в твоем кармане!”

  9. “Ого, горошек! Очень дешево!”

  10. “Готовы к выгодным покупкам? Черная Пятница стартует 23 ноября в 10.00”

Примеры лучших рассылок, которые продают

Рассмотрим несколько примеров продающих email рассылок, чтобы набраться вдохновения и сотворить свой идеальный email.

ePochta



В честь нашего двадцатилетия мы дарили скидку 20% на все наши продукты. Для этого создали лаконичный дизайн, краткий текст с предложением и ярко выделили кнопку призыва. Все в лучших традициях продающего email-а.

Airlines



Яркий дизайн цепляет взгляд получателя, а заголовок сразу говорит о содержимом письма. Таким образом клиент решает, стоит ли читать дальше.

Lingualeo



Отличный пример рассылки. Структура грамотно оформлена, получатель понимает, чем ему выгодно ваше предложение, есть призыв к действию.

PizzaHut



Яркий дизайн письма привлекает внимание, а главное предложение на первом экране увеличивает шансы на покупке. Создали email-а не ходят вокруг да около, а сразу говорят, что предлагают своим клиентам.

SimpleWine



Email не просто продает, а и дарит пользу. С первого экрана кажется, что это простая контентная рассылка. Но, дочитав о правильном сочетании сыра и вина вас ждет предложение купить то самое идеальное вино для горгонзолы.

Выводы

Продающий email 一 это тонкая грань между “спамить” и “грамотно продать”. Следуйте нашим советам и вы станете гуру продающего email маркетинга.

Нужны больше идей? Ознакомьтесь с другими статьями нашего блога 一 там много полезного!

Создавайте продающие рассылки с ePochta Mailer

Скачайте программу для рассылки писем и отправьте свою первое продающее письмо

Попробовать бесплатно
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!