image image lang
Блог ePochta
img name

8 способов превратить лайки на Facebook в подписчиков

Закроется ли Facebook в следующем году или разрастётся до невиданных масштабов? Несмотря на все предсказания, есть две неоспоримые вещи. Во-первых, естественный приток посетителей на станицы значительно упал. Во-вторых, он уже никогда не достигнет предыдущего уровня.

На графике четко видна тенденция. Сотни экспертов и интернет маркетологов подтверждают, что естественный приток посетителей постепенно приближается к нулю.

Надеемся, эта тенденция не коснулась вашей страницы, но вы наверняка заметили спад по сравнению с прошлым годом. Хотя существует много способов увеличить естественный приток посетителей на вашу страницу, в этой статье мы остановимся исключительно на том, как превратить лайки в подписчиков.

Зачем превращать лайки в подписчиков?

  • Вы полностью владеете своим списком подписчиков и контролируете его, если не занимаетесь рассылкой спама.
  • Намного больше клиентов увидят вашу рассылку чем пост на Facebook. А все потому, что даже 10% открытий писем — это в два раза больше просмотров, чем дает естественный приток посетителей.
  • Подписчики покупают и тратят больше. Поэтому не только больше людей увидят ваши сообщения, но и купят больше. Намного больше.

Если подписчик стоит больше чем лайк на Facebook, что нужно для того, чтобы превратить лайк в подписчика?


1. Добавьте ссылку или форму подписки на вашу страницу Facebook.

Сначала пользователь нажимает на кнопку «Подписаться», а затем попадает на страницу с формой подписки.

2

Процесс добавления формы подписки занимает не более 15 минут и зависит от вашего провайдера. Знание HTML кода для этого не требуется.


2. Проведите акцию или конкурс.

Некоторым маркетологам удалось заполучить тысячи новых подписчиков всего за пару дней благодаря конкурсам и подаркам. Секрет в том, чтобы предложить что-то действительно стоящее. Проще говоря, не нужно дарить планшеты – предложите то, что будет интересно именно вашей аудитории.

Проведение акции ограничьте несколькими днями и убедитесь, что страница подписки правильно отображается на мобильных устройствах.

Онлайн приложение Heyo хорошо зарекомендовало себя для этих целей. С его помощью можно проводить конкурсы, продвигать продукты, создавать посадочные и рекламные страницы. Все это можно сделать за 10 минут. Приложение отлично интегрируется и работает на мобильных устройствах.

3


3. «Скрывайте» контент.

В то время как функционал Fan-Gate больше недоступен на Facebook, вы все еще можете «спрятать» контент за формой подписки. Fan-Gate или как его еще называют Like-Gate — это возможность скрывать контент от посетителей и открывать только подписчикам страницы.

Взамен на подписку вы можете предложить купон или, например, полную версию поста на блоге. Вам решать. Хотя, скорее, решать нужно вашим посетителям: взамен на что они готовы предоставить свой электронный адрес?


4. Используйте объявления.

Будь-то реклама отдельных постов, продвигаемые посты, реклама на боковой панели или «Sponsored Stories» — дайте рекламе на Facebook шанс. Facebook давно стал рекламной платформой. Поэтому рано или поздно вам придется потратиться на это. По крайней мере в этой ситуации вы будете тратить деньги на такое необходимое построение списка контактов.


5. Добавьте ссылки в раздел «Информация».

Вы можете добавлять ссылки на любые страницы в раздел Информация. Например, на посадочную страницу своего сайта для того, чтобы посетители подписывались на рассылку. Используйте эту возможность на ваше усмотрение.


6. Поставьте ссылку не на посадочную, а на подписную страницу.

Имеется в виду ссылка в разделе «Информация». Большинство ставит ссылки на главные страницы сайтов, и это тоже правильно, но для увеличения базы подписчиков лучше перенаправлять посетителей на страницу подписки.


7. Сделайте фото обложки в Facebook кликабельным и перенаправляйте посетителей на посадочную страницу с формой подписки.

Это займет у вас меньше минуты времени. Все что нужно сделать это:

  • Нажать на обложку.
  • Нажать на кнопку «Редактировать».
  • В окне добавьте текст и ссылку.
  • Нажмите на кнопку «Редактирование завершено».

Теперь, когда кто-то нажмет на вашу обложку, справа он увидит текст и ссылку, которая перенаправит его на ваш сайт.

5


8. Добавляйте призыв к действию в каждом посте.

Подготовьте тизеры на контент, который будет доступен только вашим подписчикам. Объявите, когда будете делать рассылку. Просто не забудьте добавить ссылку на форму подписки, в противном случае получится так, что вы призываете посетителей подписаться, но делаете эту задачу невероятно сложной. Как показывает практика, посетителям сложно сделать даже два лишних клика.


Это все способы превращения лайков на Facebook в подписчиков. Мы что-то пропустили? Что помогло вам добиться положительного результата? Милости просим в комменты.

 

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!