image image lang
Блог ePochta
img name

Статистика открытия писем

Показатель открытия писем – один из ключевых параметров при оценке эффективности email рассылки. Для вычисления показателя открытия необходимо разделить количество уникальных открытий писем рассылки на число отправленных email сообщений. Получить данные об открытии письма можно путём размещения специальной картинки (обычно минимального размера 1*1 пиксель) в тело письма. В момент открытия письма произойдёт загрузка этого изображения с сервера и будет возможность сохранить информацию о событии. Таким образом построены практически все системы учёта эффективности email кампаний.

Однако у этого метода есть существенный минус, который фактически невозможно обойти. Многие почтовые клиенты при открытии письма блокируют автоматическую загрузку внешних изображений. Соответственно показатель всегда занижен и не является достоверной величиной, из-за чего значимость его несколько меньше, нежели, например, показателя количества переходов по ссылкам, который можно узнать с высокой точностью.

В последние годы средний показатель открытия писем постепенно снижается. Если сравнивать первое и второе полугодие 2009 года, то по данным компании MailerMailer показатель снизился с 12% до 11.2%.

Выделяют 3 основные причины снижения среднего показателя открытия письма:
• Блокировка загрузки изображения, с помощью которого ведётся учёт статистики открытия;
• Увеличение количества мобильных устройств, из-за чего уменьшается использование email переписки для личных целей;
• Ухудшение качества списков рассылки;

По исследованиям компании MarketingSherpa только в 33% случаев в почтовых клиентах по умолчанию включена автоматическая загрузка изображений, в противном случае отловить факт открытия письма невозможно. Также в старых почтовых клиентах зачастую отсутствует поддержка писем в html-формате, однако ситуация постепенно меняется с увеличением использования новых устройств и программ.

По результатам исследований более эффективными являются рассылки с малым количеством подписчиков. Например, рассылки до 500 получателей дают показатель открытия до 2 раз выше, нежели рассылки от 10000 получателей.

Теперь хотелось бы остановится на временных диапазонах, когда пользователи открывают письма. Пик открытия писем приходится на второй час после отправки рассылки, к этому времени в среднем открывают до 30% от общего количества писем, которые будут открыты. Через 7 часов после рассылки будет совершено до 50% от общего числа открытий, через сутки – 75%, через 3 дня – 90%.

Предлагаю вашему вниманию временную диаграмму открытия писем:

Исходя из этих данных можно планировать время отправки рассылки. Я считаю наиболее эффективно делать рассылку через 2 часа после начала рабочего дня. К этому времени большинство пользователей уже разберёт утреннюю почту и ваше письмо не затеряется в массе других. При этом практически 50% получателей прочитает письмо в течении рабочего дня.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!