Блог ePochta
img name

Свежая статистика e-mail маркетинга

Сегодня я постаралась собрать для вас самые интересные факты и общую статистику e-mail рассылок за 2009 год. В профессиональном плане эти данные могут помочь вам сориентироваться в текущих тенденциях развития отрасли и сделать для себя определенные выводы. 75% писем открывается в первые 24 часа, 85% писем в течении 48 часов. Средний показатель открытия писем по всем отраслям 12,52%. Этот же показатель в первую половину 2008 года был 13,2%, в 2007 – 16,1%, в 2006 – 17,2%. Т.е. существует постоянный тренд на уменьшение показателя. При этом наибольший спад в бизнес/банковской тематиках и недвижимости. Письма с длиной темы сообщения менее 35 символов чаще открывались получателями и давали большее число переходов по ссылкам. Около 21% писем не доходят до адресатов. При этом около 17% писем просто не доставляются на сервер получателя, а около 4% писем попадает в спам (эти показатели касаются только легальных e-mail рассылок). Средняя окупаемость инвестиций в e-mail маркетинг  в 2009 году – 43,52 доллара на каждый вложенный доллар. В 2008 году показатель составлял 45,06 доллара. По прогнозам рынок e-mail рассылок вырастет с 472 миллионов долларов в 2008 году до 488 миллионов в текущем году. А к 2011 году составит 677 миллионов долларов в год. Около 70% рабочего населения проверяют почту ежедневно, из них около 30% делают это как минимум трижды в день. 75.8% пользователей пользуются одним и тем же почтовым адресом более 1 года. В среднем 21% пользователей нажимает на кнопку «Спам» даже в том случае, когда письмо не является таковым. В 2009 году в среднем каждое доставленное e-mail сообщение приносит 0,14 доллара, в 2008 году показатель составлял 0,16 доллара. Только каждый двенадцатый антиспам фильтр основывается на блокировании IP адресов.

ePochta Studio –универсальный продукт для e-mail рассылок
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!