Блог ePochta
img name

Готовимся к новогодним email рассылкам правильно

Близятся новогодние праздники, а это значит, что пора примерять костюм Деда Мороза и готовить подарки для своих клиентов и потенциальных потребителей. Самое время завоевывать лояльность ЦА и пополнять ряды верных клиентов своей компании. Но не стоит забывать и про главную цель – получение прибыли. Как лаконично объединить реализацию этих задач в одной рекламной кампании на зимние праздники? Секреты и свежие плюшки новогоднего email маркетинга читайте далее в статье.

Общая концепция

Прежде чем начать говорить об идеях, стоит прояснить само направление, в котором мы должны мыслить в процессе подготовки кампании. Даже для новичка мира маркетинга очевидно, что исконное желание бизнесмена – продать, что очень раздражает потребителей. Причина в том, что первые слишком перегибают палку, а вторые – стали очень привередливы и банально игнорируют большинство рекламы, которую видят. Решение для предпринимателя: сместить приоритеты. Это правило универсально, но в новогодние праздники наиболее актуально. Я называю его правило Трёх “П”:
  1. порадовать
  2. помочь
  3. продать
Это значит, что в первую очередь, вы должны поддержать, а то и создать атмосферу новогодней сказки для того, кто читает ваши письма. Постараться помочь решить подписчику актуальные проблемы, к примеру, что подарить близким. И лишь потом попытаться продать ему ваш продукт/услугу. Продажи в лоб – не лучшее решение для праздничной рекламной кампании Но помните, для подготовки любой идеи, вы должны знать вашу целевую аудиторию.

Почему email маркетинг лучший канал для вашей предновогодней рекламной кампании?

Почему именно емейл маркетинг? Не реклама в соцсетях, по ТВ или радио, не мессенджеры, а именно массовая email рассылка? Все мы слышали о том, что электронные письма – это прошлое и что их вытеснят социальные сети или те же мессенджеры. Тем не менее рассылка писем на электронную почту сохраняет свои позиции и даже набирает еще большей популярности. В чем секрет?
  1. Сравнительно с другими каналами маркетинга, более доступные цены для массового продвижения продукта.
  2. Возможность самостоятельно собрать наиболее релевантную базу подписчиков.
  3. Значительный рост эффективности за счет персонализации писем.
  4. Автоматизация маркетинга на основе сегментации списка для рассылки.
  5. Повышение узнаваемости бренда.
  6. Лучший способ удержания клиентов для дополнительных продаж.
Согласно последнему исследованию одного американского сервиса, который обеспечивает доставку электронной почты, 74% потребителей выбирают email как канал общения с брендами. Помимо этого, было упомянуто о предстоящем росте популярности email маркетинга на 83%, благодаря подрастающему поколению.
Представители всех поколений предпочитают email другим формам коммуникации, когда речь заходит о взаимодействии с различными компаниями и брендами.
Другой вопрос заключается в том, сумеете ли вы максимально продуктивно использовать эти преимущества в вашем маркетинге.

Тема письма: откроют или не откроют, вот в чем вопрос

Первое что видит адресат рассылки – это тема. От того сумеете ли вы задеть любознательность получателя зависит дальнейшая судьба вашего послания. Многие эксперты и вовсе заявляют о том, что составление темы письма для праздничных рассылок намного приоритетнее того же дизайна, которому все уделяют так много времени. Так какая же она, идеальная тема для новогодних рассылок? Предлагаю вашему вниманию несколько лайфхаков по составлению идеальной темы:
  1. Шутите. Улыбка на лице получателя – это уже половина пути к успеху. Но использовать этот прием нужно очень осторожно, учитывая специфику аудитории. Пример – Новогодний наряд, которому позавидуют ваши соседки.
  2. Интригуйте. Более популярный прием отечественного маркетинга. Пример – Кажется, вы забыли у нас свой подарок🎁.
  3. Провоцируйте. Прием также отмечен грифом “использовать осторожно”. Пример – Не прочитаешь это письмо – не получишь подарок.
  4. Будьте прямолинейны. Не все понимают ваши полунамеки и метафоры. Попробуйте быть немного попроще. Пример. Мы знаем, чем порадовать вашу тещу на Новый Год.
  5. Начните диалог с первой строчки. Используйте вопросы. Пример – Как бы уехать куда подальше? Помочь с выбором подарка для капризной мадмуазель? Что вы положите под 🎄?
А что по размеру? Исследование американского маркетолога Джастина Мегахайла в очередной раз подтвердило поговорку “краткость – сестра таланта” и, в нашем случае, мать опен рейтов:) Размер темы праздничной рассылки Больше информации об идеальном заголовке для вашей рассылки в статье – Как написать тему письма

Повод: что предлагать в рассылках?

Очевидно, что отправки писем должны быть привязаны к какому-то событию или действию (физическому или цифровому). С одной стороны, у нас все-таки близится Новый Год, чем не повод? А с другой, надо тщательно обдумать идею письма, ибо самим поздравлением со ссылкой на сайт мы многого не добьемся. К вашему вниманию, топ классических идей для новогодней рассылки.
  1. Подборка подарков для ленивых. В составлении подобного руководства необходимо учитывать интересы, возраст, семейное положение аудитории. Также стоит обратить внимание на историю его покупок, товары, оставленные в корзине. Так у вас будет больше шансов угодить человеку.Руководство по выбору подарка Руководство по выбору подарка
  2. Предновогодние советы. Довольно обширная категория, в которой вы можете проявить сполна свой креатив. Помогите человеку создать атмосферу праздника. Предложите ему интересные статьи с вашего блога, интересные темы для вечеринки, варианты костюмов, украшений для дома, блюд. Важно умело связать ваши советы с продуктом, который вы представляете. Вот, к примеру рассылка B2B сектора, в которой очень тонко представлена реклама услуг веб-студии.Прием эффективной рассылки на праздники
  3. Акции и распродажи – классика предновогодних рассылок. Вы уже помните о том, что продажи в лоб – не лучшая идея на праздники. Покажите человеку, что вы хотите ему помочь. К примеру: указать на возможность сэкономить, и потом уж рассказать о своих скидках, акциях, бесплатной доставке и других плюшках. Для любителей покупать все в последний момент можно оформить письмо в виде напоминания с вариантами подарков.Промо рассылки о распродажах
  4. Дружеское поздравление с праздниками от всей команды.  Думаю, это не требует лишних разъяснений. Это может быть одно письмо из серии. Сделайте хорошее селфи вашей команды + простое поздравление (только не стихами!) = идеальное письмо – поздравление.Новогодние емейл рассылки

Главные тренды дизайна email рассылки 2017-2018

  1. Адаптивный дизайн – то, о чем кричат маркетологи на каждом шагу. Цифры каждого второго статисти ческого исследования последних лет упорно подтверждают тот факт, что большинство писем читается именно с мобильных устройств. То же самое происходит и со статистикой покупок в интернете. Поэтому, ни для кого не будет сюрпризом, что адаптивный дизайн – это первое, что должен учесть предприниматель в создании своей рассылки. Дабы ваше послание правильно и красиво отображалось на любом девайсе пользователя.
  2. Интеркактив и движение. Что бы мы не говорили, а в каждом из нас живет ребенок, который жаждет новых впечатлений и любит игры, особенно на праздники. Так почему бы не дать подписчикам такую возможность? Статика – это прошлое, сегодня всем правит движение: используйте в письмах анимации, видео, откровенно игровые элементы. Gif-анимация. Помним о том, что перегружать письма нельзя.Gif-анимация в рассылках Выход – векторная анимация. Не теряет качества при открытии на любых устройствах, максимально простая и легкая. Видео. По последним прогнозам Cisco (американская транснациональная компания, разрабатывающая сетевое оборудование для крупных организаций и телекоммуникационных предприятий) на 2016-2021 видео контент охватит 69% всего интернет-трафика. Преимущества элемента в рассылке очевидны: +44% времени просмотра письма получателем, +24% конверсии +20% ROI, +55% кликабельность. Так стоит задуматься о внедрении этого элемента в вашу рассылку? Геймификация. Вот, например, занимательный вариант предновогоднего гайда по выбору подарка.Новогодние рассылки
  3. Минимализм. Меньше текста, все коротко и по сути.дизайн новогодней рассылки То же касается и самой иллюстрации, которую вы используете – не распыляйтесь на детали.Минимализм в дизайне
  4. Креатив. Понятие обширное, но на этот раз мы имеем в виду необычный формат рассылки. К примеру, старое доброе письмо от руки, которое позволит почувствовать каждого из ваших подписчиков особенным, будто оно написано специально для них.Оригинальный дизайн рассылокСвежие идеи – это круто, но главное не перестараться, как это сделали создатели следующего новогоднего календаря:Неудачный дизайн новогодней рассылки
Подготовка email рассылки на Новый Год задание требует много усилий и знаний, главное, во всем разнообразии вариантов не забыть учесть интересы и особенности своей целевой аудитории. Ваши письма должны быть максимально персонализированными. Надеемся, вам поможет наша подборка советов, а реализовать свои идеи вы можете с помощью лучшего инструмента для профессионального email маркетинга – ePochta Studio. В вашем распоряжении 9 программ в одном интерфейсе, которые обеспечат все условия для создания массовой отправки писем от начала и до конца. Если у вас возникли какие-либо вопросы или идеи относительно подготовки праздничной рассылки, пишите нам в комментарии.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!