комментарии @ Email маркетинг

7 советов для успешной новогодней email рассылки (Update 2019)



Обновлено:

Рассылка email на Новый год

Новый год — время праздничной атмосферы и волшебства. И, конечно же, самое время для шопинга, ведь нужно приготовить подарки для всех родных и друзей. А чтобы клиенты выбрали именно ваш магазин, направьте их, отправьте email рассылку.

Чтобы вдохновить и помочь вам сделать ее качественно, мы проанализировали примеры новогодних писем. Читайте дальше и узнайте, как создать рассылку, которая продает и дарит праздничное настроение.

1. Время email рассылки

Правильно выберите время для своей рассылки. Не присылайте письма слишком поздно — подарки обычно выбирают и покупают заранее. Если вы отправите письма в самом конце декабря, вы можете опоздать. Запускать новогоднюю рассылку, наоборот, слишком рано тоже не стоит. Иначе потенциальные клиенты могут забыть о вас еще до того, когда наступит момент праздничного шопинга. То есть отправлять письма в октябре-ноябре точно не нужно.

Наиболее оптимальное время — середина декабря. Можно продумать цепочку писем, чтобы отправить еще одно примерно через неделю. А для тех, кто все еще ничего не купил — еще одно в самый канун Нового года. Некоторые люди из-за нехватки времени забывают запастись подарками и делают это в последний момент. И тут ваше письмо может оказаться как раз кстати — у клиента не будет времени выбирать между множеством брендов, и он выберет ваш.

Время для новогодней email рассылки

2. Праздничное настроение

Создайте у получателей ощущение наступающего праздника.

Помогут в этом определенные цвета в дизайне:

  • красный — ассоциируется с Новым годом;
  • голубой — цвет зимы;
  • зеленый — цвет новогодней елки.

Но не стоит использовать все их сразу — выберите какой-то один оттенок и создайте дизайн на его основе.

Читайте также:  Как найти 1000 email адресов: 10 лайфхаков ePochta Extractor

Также можно использовать в дизайне традиционные символы Нового года: елку, оленей, снежинки и т. д.

Новогодняя рассылка

Перед этим милым олененком Санты невозможно устоять

3. Какой Новый год без елки?

Используйте этот атрибут праздника в дизайне рассылки, чтобы у читателя создавалось праздничное настроение. Отличная идея — скомпоновать свои товары в виде елки. Таким образом вы будете ассоциировать свой продукт с праздничным настроением. Клиенты в предпраздничное время с большей вероятностью отдадут предпочтение товарам, затронувшим их эмоции.

Email на Новый год

«Елка» из косметики от Redken

4. Тематические продукты

Выберите из своего ассортимента товары, соответствующие тематике Нового года. Если это возможно, конечно.

Новогодняя email кампания

Все необходимое для Нового года

5. Рукописный шрифт

Обычно его не рекомендуют использовать, так как не всем удобно его читать. Но в Новый год можно и даже нужно сделать исключение. Так вы сделаете email похожим на настоящую новогоднюю открытку.

Новогодняя открытка в email

Рукописный шрифт создает теплую праздничную атмосферу

6. Тема письма

Она должна сразу заинтересовать получателя. Сформулируйте тему кратко и по существу. Напомните получателю о наступающем празднике и раскройте суть вашего предложения. Правильно созданная тема письма поможет повысить open rate.

Тема email

Пример удачной темы письма

7. Адаптивная верстка

И напоследок — совет, актуальный всегда. Письмо должно одинаково правильно отображаться и на мониторе ПК, и на экране планшета или телефона.

Адаптивная верстка email

Адаптированное новогоднее письмо

Примените наши советы в своей рассылке и делитесь результатами новогодней email кампании в комментариях.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • Valerii Rechkin

    обожаю новый год)

  • Виктория Лялина

    Я спокойно отношусь именно к новогодним праздникам, но вот советы по поводу рассылки вполне многие могут использовать, применяя и к другим тематическим праздникам. Скоро Валентинов день, 8 марта, и так далее. Работы, связанной именно с электронной рассылкой — непочатый край.

  • Tasha

    Да! Декабрь – это хорошее время спам рассылок, подтверждаю, как получатель. Умом прекрасно понимаешь, что на мне хотят просто заработать, но все равно, так радуешься красиво оформленной спамной открыточной. Может причина в том, что в это время желание шопинговать поднимается до некультурно высокого уровня?

  • Olga Maximova

    Да рекламная рассылка перед Новым Годом очень эффективный рекламный ход и любому человеку будет очень приятно получить поздравления от какой не будь известной компании а если еще эти поздравления будут красиво оформлены то это вообще в двойне приятней.

  • Ирина

    Очень эффективный маркетинговый ход, вроде и простое поздравления, которое ни к чему не обязывает, а с другой стороны этакая реклама. Клиент вряд ли пройдет мимо, не воспользовавшись выгодными предложениями и предновогодними скидками. Как мы знаем, перед Новым Годом скидки существенные, люди выбирают всем подарки, особенно если на них есть скидки.

  • Victoria

    Праздник всегда отличный повод для рекламы. Во-первых, человек настроен благодушно, во-вторых, значительно возрастает интерес к товарам и услугам, многие люди в предпраздничной суете планируют большие траты — подарки для родных и близких, коллег, некоторые планируют отдых или спа-процедуры, так что волшебное слово «скидки» обязательно привлечет внимание, равно как и праздничный антураж открытки.

  • nspmogilev.by

    Креативчик