Новый год — время праздничной атмосферы и волшебства. И, конечно же, самое время для шопинга, ведь нужно приготовить подарки для всех родных и друзей. А чтобы клиенты выбрали именно ваш магазин, направьте их, отправьте email рассылку.
Чтобы вдохновить и помочь вам сделать ее качественно, мы проанализировали примеры новогодних писем. Читайте дальше и узнайте, как создать рассылку, которая продает и дарит праздничное настроение.
1. Время email рассылки
Правильно выберите время для своей рассылки. Не присылайте письма слишком поздно — подарки обычно выбирают и покупают заранее. Если вы отправите письма в самом конце декабря, вы можете опоздать. Запускать новогоднюю рассылку, наоборот, слишком рано тоже не стоит. Иначе потенциальные клиенты могут забыть о вас еще до того, когда наступит момент праздничного шопинга. То есть отправлять письма в октябре-ноябре точно не нужно.
Наиболее оптимальное время — середина декабря. Можно продумать цепочку писем, чтобы отправить еще одно примерно через неделю. А для тех, кто все еще ничего не купил — еще одно в самый канун Нового года. Некоторые люди из-за нехватки времени забывают запастись подарками и делают это в последний момент. И тут ваше письмо может оказаться как раз кстати — у клиента не будет времени выбирать между множеством брендов, и он выберет ваш.
2. Праздничное настроение
Создайте у получателей ощущение наступающего праздника.
Помогут в этом определенные цвета в дизайне:
- красный — ассоциируется с Новым годом;
- голубой — цвет зимы;
- зеленый — цвет новогодней елки.
Но не стоит использовать все их сразу — выберите какой-то один оттенок и создайте дизайн на его основе.
Также можно использовать в дизайне традиционные символы Нового года: елку, оленей, снежинки и т. д.
Перед этим милым олененком Санты невозможно устоять
3. Какой Новый год без елки?
Используйте этот атрибут праздника в дизайне рассылки, чтобы у читателя создавалось праздничное настроение. Отличная идея — скомпоновать свои товары в виде елки. Таким образом вы будете ассоциировать свой продукт с праздничным настроением. Клиенты в предпраздничное время с большей вероятностью отдадут предпочтение товарам, затронувшим их эмоции.
«Елка» из косметики от Redken
4. Тематические продукты
Выберите из своего ассортимента товары, соответствующие тематике Нового года. Если это возможно, конечно.
Все необходимое для Нового года
5. Рукописный шрифт
Обычно его не рекомендуют использовать, так как не всем удобно его читать. Но в Новый год можно и даже нужно сделать исключение. Так вы сделаете email похожим на настоящую новогоднюю открытку.
Рукописный шрифт создает теплую праздничную атмосферу
6. Тема письма
Она должна сразу заинтересовать получателя. Сформулируйте тему кратко и по существу. Напомните получателю о наступающем празднике и раскройте суть вашего предложения. Правильно созданная тема письма поможет повысить open rate.
Пример удачной темы письма
7. Адаптивная верстка
И напоследок — совет, актуальный всегда. Письмо должно одинаково правильно отображаться и на мониторе ПК, и на экране планшета или телефона.
Адаптированное новогоднее письмо
Примените наши советы в своей рассылке и делитесь результатами новогодней email кампании в комментариях.