Качество базы определяет 80% успеха email кампании, ведь даже идеальное письмо не поможет если адреса “плохие”.
Предлагаем пройти тест и проверить, насколько хорош ваш список для рассылки. А также расскажем, какие подводные камни, кроются в процессе сбора базы и как именно влияют на результаты кампании.
“Bad boys” в вашей базе email
В каждой базе для рассылки скрываются “мертвые души”, которые портят репутацию отправителя. В их числе:
- Повторяющиеся и недействительные адреса ― дубликаты.
- Email-ы людей, которые не дали согласия на получения писем или попросили отписать от рассылки.
- Служебные адреса, например, support@gmail.com.
- Email-ы, созданные для регистраций на сайте. Часто пользователи не хотят “засорять” личную почту рекламными сообщениями, поэтому у них есть отдельный адрес, который они не проверяют.
- Временные адреса для регистраций на сайтах. Такие предоставляют общедоступные и часто бесплатные сервисы в интернете.
- “Старые” email-ы. В большинстве случаев, чем старше контакт, тем выше вероятность, что почтовый ящик забыт пользователем. Стоит анализировать действия подписчиков, чтобы не рассылать впустую.
- Спам-ловушки. Это адреса, которые созданы для того, чтобы отслеживать нежелательный трафик и определять его источник.
- Адреса с опечатками. Человеческий фактор исключать нельзя. Пользователь мог просто написать неправильно букву, а у вас уже минус в карму отправителя. Например, вместо правильного домена gmail.com ввести gmail.ru, и вот ваш список пополнился невалидным адресом.
Как видите, список рассылки ― это не просто полотно с адресами получателей, это целый мир с разными жителями, и не все доброжелательны к вам.
Вернуть расположение всех ― можно, достаточно знать всё о списках рассылках и том, как они влияют на продажи.
К счастью, у вас есть мы и уже подготовленная краткая информация о том, почему качество списка так важно.
Как качество email базы влияет на продажи?
Список рассылки ― это фундамент вашей кампании. Отправляя рассылку по некачественной базе, вы запускаете цепочку 33 несчастий, а точнее их 4:
- рост Bounce Rate ― это процент подписчиков, которые не получили email, потому что провайдер вернул их.
- ухудшение репутации отправителя. Репутация отправителя ― это оценка качества email рассылок, на основании частоты, масштабности и взаимодействия с подписчиками. В зависимости от результатов этих характеристик, провайдеры решают, доставлять письма получателям или нет. Для интернет провайдеров необходимо знать, насколько вы надежный отправитель. Именно они решают, окажутся письма в “Несортированных”, “Спаме” или ваш IP заблокируют. Провайдеры берут во внимание качество базы email адресов, частоту рассылок, реакцию подписчиков на письма.
- повышение количества писем попавших в спам. Если база составлена недобросовестно, даже ваши реальные подписчики не получат письма.
- блокировка домена. Если ваш домен заблокируют, то отправка email станет невозможной. Все ваши труды по подготовке рассылки пойдут насмарку.
Чтобы избежать подобного, нужно ответственно подходить к списку рассылки и проверять его качество.
Email база: Нужна ли проверка?
Независимо от того, каким образом получен список контактов, в нем могут находиться невалидные адреса. Рассылка по таким email-ам “подрывает” репутацию отправителя и съедает бюджет.
А вот если перед отправкой проверить базу, то потеря репутации и средств вам не страшны.
Система проверки email адресов — это умное программное обеспечение, которое в режиме реального времени загружает список и очищает его от некорректных email-ов.
Проверка списка адресов обеспечивает:
- поддержку Bounce Rate (уровня отказов) в пределах нормы ― 2%;
- хорошую репутацию отправителя и повышение доверия провайдеров;
- общение с реальными получателями, а это значит ― рост конверсии.
От качества вашего списка зависит ваш будущий успех. Давайте проверим, на что обречет ваша база рассылки: провал или взлет.
Тест “Насколько опасна ваша база email-ов?”
Ответьте на 7 простых вопросов и узнаете, что вам сулит список рассылки.
Итог
Надеюсь, вы довольны своими результатами и список email рассылки принесет вам успех. Если же нет — не отчаивайтесь, а старайтесь улучшать свои знания и навыки, а мы в этом поможем.