Блог ePochta
img name

На вас часто жалуются на спам?

На ваши email рассылки слишком часто приходят жалобы о спаме? Объяснения этому могут быть вполне очевидными. Вы купили список рассылки? Купив список рассылки на несколько сотен тысяч email адресов и сделав рассылку по нему, вы должны знать, что получите минимальный результат, при этом он может быть и отрицательный. Вполне очевидно, что данный список рассылки купит множество людей и по всем этим адресам пройдут сотни, тысячи рассылок на всевозможные темы. Все эти адреса будут замусорены массой спама. И поэтому хозяин адреса с очень высокой вероятностью будет нажимать кнопку «Спам», увидев письмо от незнакомого отправителя. Вывод один — ни в коем случае не покупайте списки рассылок. Ваш материал неинтересен? Вполне возможно ситуация, когда пользователям становятся не интересны ваши рассылки. Вы изо дня в день отправляйте однотипные рассылки, не представляющие интерес получателям и тогда высока вероятность, что подписчик не станет отписываться от рассылки, а просто будет нажимать кнопку «Спам». Поэтому старайтесь делать рассылки более интересными и разнообразными. Вместо предложения купить, пришлите советы как можно решить определенную проблему или оптимизировать расходы, главное чтобы советы были практичными. Вы все время продаете? Если вы все время продаете, продаете, продаете в своих рассылках, это очень надоедает получателям. Возможно пройдет несколько месяцев, прежде чем подобные рассылки наскучат, но это однозначно произойдет. С одной стороны постоянные активные коммерческие рассылки — это хорошо, но стоит пользователю единожды нажать на кнопку «Спам» и результата вы не добьетесь никакого. Оформление письма При создании письма вы используете множество графический элементов, различные шрифты, разные цвета. Из-за этого пользователь может тяжело воспринимать вашу рассылку, что может вызвать у него отрицательную реакцию. Как правильно оформлять рассылку я уже писала в одной из своих статей. Делаете рассылки ежедневно? Вы любите часто делать рассылки? Это не всегда хорошо, слишком частое напоминание о себе может вызывать противоположную ожидаемой реакцию. Аналогично делая рассылки слишком редко можно потерять контакт с подписчиком.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!