image image lang
Блог ePochta
img name

Машина времени

У вас возникало когда-либо желание побывать в прошлом или будущем?

Мне очень интересно увидеть своими глазами жизнь в прошлом на Земле. Мне интересно прошлое с положительной стороны, все те прелести, которые радовали прошлое поколение. Интересно как выглядело селение, которое сейчас является моим городом 1000 лет назад. Интересно, как познакомились мои прабабушка и прадедушка, и каким образом развивались их отношения. Ведь раньше все было по-другому, даже общались и здоровались иначе.

Ну а кому не интересно что будет в будущем!?

Как мы будем выглядеть через 20-30 лет? Что будут изучать в университетах наши внуки? На каких машинах они будут ездить и как проводить свободное время, найдут ли вакцину от СПИДа и научатся ли лечить рак? Появятся ли другие смертоносные болезни, будет ли еще одна мировая война и вообще выживет ли человечество?

С профессиональной точки зрения интересует какого масштаба достигнет развитие технологий? Что будет с Интернетом лет через 30 и появится ли другая глобальная сеть? Какая поисковая система будет самой популярной?

Интересующих вопросов очень много, была бы возможность все это узнать…

А что бы вы хотели узнать из прошлого или будущего?

Теперь от вещей теоретических и отдаленных хочу вернуться к вещам повседневным и сделать свои прогнозы на ближайшее будущее email маркетинга:

  • Email маркетинг будет дорожать. Развитие технологий защиты от спама, внедрение новых методов анализа содержания писем, участие в различных системах подтверждения репутации, услуги провайдеров и хостеров – все это требует значительных вложений и объемы инвестиций в данную отрасль растут из года в год. Тенденция будет продолжаться.
  • Количество спама будет расти. При низком уровне конверсии он по-прежнему останется самым дешевым способом привлечения трафика.
  • Небольшие компании на рынке email маркетинга будут успешно развиваться. Так как им значительно проще реагировать на изменение правил игры, нежели крупным корпорациям.
  • Возможно, в скором времени email маркетинг перейдет в форму сообщений. Уже сейчас все большее количество сообщений рассылается через системы мгновенных сообщений (ICQ, MSN и т.д.). Эта тенденция будет увеличиваться. Хотя сейчас мало кто уделяет должное внимание этому вопросу и иногда фантазия сообщений, которые мне приходят в icq – поражает.
  • Email рассылки станут целыми системами. Будут использоваться триггеры для сопоставления событий (месяц назад вы купили шампунь онлайн, пришло время напомнить о покупке нового и т.д.).
  • Активнее будут использоваться анализаторы эффективности рассылки (формата ePochta Tracker). Пример: 15 минут назад была нажата ссылка в письме и клиент попал на сайт, но не оформил заказ. Самое время отправить повторное письмо с предложением 10% скидки.
  • Будет использоваться кросс-канальный анализ. Например, клиент каждую пятницу делает заказ на 1500 рублей в интернет магазине. Почему бы ему не предложить купон на 150 рублей при оформлении заказа на 2000.

Ваши прогнозы?

Постовой: Терехов выложил возраст более сотни блоггеров рунета

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!