image image lang
Блог ePochta
img name

Интересная статистика почтовых рассылок

Я решила подобрать самые интересные факты про email маркетинг, поэтому собирала статистику из множества открытых источников:

  • 32.6% писем открываются в течении первых 2 часов после отправки;
  • 21% получателей писем нажимают на кнопку «Спам» даже если они знают, что письмо не является таковым;
  • 43% получателей нажимают на кнопку «Спам» в зависимости от имени отправителя письма или его email адреса;
  • 69% получателей при нажатии на кнопку «Спам» обращают внимание на тему письма;
  • 35% получателей принимают решение открывать или не открывать письмо в зависимости от его темы;
  • Чем короче тема письма, тем эффективнее рассылка;
  • Наибольшая отдача от рассылки, когда персонализирован и текст письма и его тема;
  • 17% людей открывают новый почтовый ящик каждые 6 месяцев;
  • 30% людей меняют почтовый ящик ежегодно;
  • 80% пользователей социальных сетей получали спам сообщения внутри сети;
  • 35% людей высокоинтеллектуального труда проверяет свою почту с помощью мобильных устройств;
  • 44% людей, подписанных на рассылку, сделали минимум одну покупку благодаря рекламе в email рассылке;
  • Если оптимизировать письмо под различные почтовые клиенты и не использовать в письмах картинки, ROI может увеличиться более чем на 9%;
  • Если IP адрес отправителя рассылки присутствует хотя бы в 1 из 12 главных Спам-листов, показатель доставки писем падает на 25%;
  • Около 13.2% писем открываются получателями, 75% в течении первых 24 часов;
  • Средний показатель нажатия на ссылки в письмах: 0.17%-2.73%;
  • По данным на Октябрь 2008 года каждый доллар инвестиций в email маркетинг приносит 45.06 доллара прибыли;
  • Email маркетинг в 2 раза эффективнее любого другого вида Интернет маркетинга;
  • В 2008 года email рассылки принесли 28 миллиардов долларов продаж;
  • Наиболее часто рассылки делают по воскресеньям и понедельникам;
  • Эффективность рассылок объективно уменьшается, все меньше коэффициент открытия писем и меньше процент нажатия на ссылки;
  • Коэффициент нажатия на ссылки в текстовых письмах (3.24%) выше чем в html письмах (2.83%);
  • Чем больше количество ссылок в письме, тем больше количество нажатий на ссылку. К примеру при числе ссылок 1-5 он составляет 1.72%, при количестве ссылок более 20 – 3.51%;
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 0,60 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!