Я решила подобрать самые интересные факты про email маркетинг, поэтому собирала статистику из множества открытых источников:
- 32.6% писем открываются в течении первых 2 часов после отправки;
- 21% получателей писем нажимают на кнопку «Спам» даже если они знают, что письмо не является таковым;
- 43% получателей нажимают на кнопку «Спам» в зависимости от имени отправителя письма или его email адреса;
- 69% получателей при нажатии на кнопку «Спам» обращают внимание на тему письма;
- 35% получателей принимают решение открывать или не открывать письмо в зависимости от его темы;
- Чем короче тема письма, тем эффективнее рассылка;
- Наибольшая отдача от рассылки, когда персонализирован и текст письма и его тема;
- 17% людей открывают новый почтовый ящик каждые 6 месяцев;
- 30% людей меняют почтовый ящик ежегодно;
- 80% пользователей социальных сетей получали спам сообщения внутри сети;
- 35% людей высокоинтеллектуального труда проверяет свою почту с помощью мобильных устройств;
- 44% людей, подписанных на рассылку, сделали минимум одну покупку благодаря рекламе в email рассылке;
- Если оптимизировать письмо под различные почтовые клиенты и не использовать в письмах картинки, ROI может увеличиться более чем на 9%;
- Если IP адрес отправителя рассылки присутствует хотя бы в 1 из 12 главных Спам-листов, показатель доставки писем падает на 25%;
- Около 13.2% писем открываются получателями, 75% в течении первых 24 часов;
- Средний показатель нажатия на ссылки в письмах: 0.17%-2.73%;
- По данным на Октябрь 2008 года каждый доллар инвестиций в email маркетинг приносит 45.06 доллара прибыли;
- Email маркетинг в 2 раза эффективнее любого другого вида Интернет маркетинга;
- В 2008 года email рассылки принесли 28 миллиардов долларов продаж;
- Наиболее часто рассылки делают по воскресеньям и понедельникам;
- Эффективность рассылок объективно уменьшается, все меньше коэффициент открытия писем и меньше процент нажатия на ссылки;
- Коэффициент нажатия на ссылки в текстовых письмах (3.24%) выше чем в html письмах (2.83%);
- Чем больше количество ссылок в письме, тем больше количество нажатий на ссылку. К примеру при числе ссылок 1-5 он составляет 1.72%, при количестве ссылок более 20 – 3.51%;