комментарии @ Email маркетинг

Интересная статистика почтовых рассылок



Обновлено:

Я решила подобрать самые интересные факты про email маркетинг, поэтому собирала статистику из множества открытых источников:

  • 32.6% писем открываются в течении первых 2 часов после отправки;
  • 21% получателей писем нажимают на кнопку «Спам» даже если они знают, что письмо не является таковым;
  • 43% получателей нажимают на кнопку «Спам» в зависимости от имени отправителя письма или его email адреса;
  • 69% получателей при нажатии на кнопку «Спам» обращают внимание на тему письма;
  • 35% получателей принимают решение открывать или не открывать письмо в зависимости от его темы;
  • Чем короче тема письма, тем эффективнее рассылка;
  • Наибольшая отдача от рассылки, когда персонализирован и текст письма и его тема;
  • 17% людей открывают новый почтовый ящик каждые 6 месяцев;
  • 30% людей меняют почтовый ящик ежегодно;
  • 80% пользователей социальных сетей получали спам сообщения внутри сети;
  • 35% людей высокоинтеллектуального труда проверяет свою почту с помощью мобильных устройств;
  • 44% людей, подписанных на рассылку, сделали минимум одну покупку благодаря рекламе в email рассылке;
  • Если оптимизировать письмо под различные почтовые клиенты и не использовать в письмах картинки, ROI может увеличиться более чем на 9%;
  • Если IP адрес отправителя рассылки присутствует хотя бы в 1 из 12 главных Спам-листов, показатель доставки писем падает на 25%;
  • Около 13.2% писем открываются получателями, 75% в течении первых 24 часов;
  • Средний показатель нажатия на ссылки в письмах: 0.17%-2.73%;
  • По данным на Октябрь 2008 года каждый доллар инвестиций в email маркетинг приносит 45.06 доллара прибыли;
  • Email маркетинг в 2 раза эффективнее любого другого вида Интернет маркетинга;
  • В 2008 года email рассылки принесли 28 миллиардов долларов продаж;
  • Наиболее часто рассылки делают по воскресеньям и понедельникам;
  • Эффективность рассылок объективно уменьшается, все меньше коэффициент открытия писем и меньше процент нажатия на ссылки;
  • Коэффициент нажатия на ссылки в текстовых письмах (3.24%) выше чем в html письмах (2.83%);
  • Чем больше количество ссылок в письме, тем больше количество нажатий на ссылку. К примеру при числе ссылок 1-5 он составляет 1.72%, при количестве ссылок более 20 – 3.51%;
Читайте также:  Влияние usability на объемы продаж
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 0,60 out of 5)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://www.livestalker.net LiveStalker

    А список источников можно?

  • http://www.joufair.com/ru ChinaTrader

    Интересные данные. 💡

    Не совсем согласен по поводу этого утверждения:

    Цитата: Чем короче тема письма, тем эффективнее рассылка;

    Если описывать деятельность компании, к примеру — услуги, иногда лучше добавить лишние 10-20 предложений, чем написать очень сжато…

    ______

    Цитата: Если IP адрес отправителя рассылки присутствует хотя бы в 1 из 12 главных Спам-листов, показатель доставки писем падает на 25%;

    Это да, особенно. если отсылать нужно на МэйлРу или Яндекс…
    Кстати, а есть ли какая возможность увидеть эти спам-листы?

    Ведь при динамическом IP есть большой шанс получить именно заблокированый, и всё уйдёт впустую.
    Как ни банально, даже предлагая НУЖНЫЕ услуги заинтересованной группе фирм, всё равно это назовут спамом…. И это огорчает, довольно часто.

  • http://www.gum-med.ru доктор

    оборот в 28 миллиардов долларов — неплохо конечно.
    Но разве почтовый спам не карается законом?

  • http://www.jouair.com/ru ChinaTrader

    Вопрос в тему: письмо нашей компании всё-таки попало в блэк-лист. Не сам IP адрес, а именно содержание письма.
    Шеф на коренное изменение содержания письма «добро» не даёт.
    Что же делать в таком случае? Лёгкое косметическое изменение улучшений не принесёт, т.к. ссылка на сайт и название фирмы — всегда неизменна.
    Что бы вы посоветовали сделать?
    Если нет желания отвечать здесь — ответ можете выслать на имэйл.

    Но, думаю с такой ситуацией столкнулись многие пользователи ваших программ, поэтому хотелось бы получить чёткий совет, как выбраться из этой проблемы.

    Заранее благодарен!

  • http://www.geniusmaster.name Genius Master

    Очень сомнительные цифры. Примеряю на себя и не попадаю под эту статистику совершенно. Толи она не рунетовская, толи из пальца высосанная, или я кокой-то не среднестатистический. Скажите, а на вас эта статистика «залазит»? 😯

  • http://news.insure-you.ru Новости и коментарии

    Что-то великоват процент тех, кто нажимает на кнопочку спам. В принцепе наблюдение верно в том, что отписка от рассылки требует времени, а нажать кнопку спам значительно проще и быстрее.

  • http://web-pilot.blogspot.com/ Web-pilo

    Действительно занимательная статистика! Поставлю на своем блоге- думю, что будет интересно почитать тем, кто на нее набредет! 😉 Про источники, думаю, нет смысла у тебя интересоваться, потому что профессия твоя, Оля сама все объясняет… 😀

  • http://seo-cook.ru seo-cook

    А мне кажется что рассылками продажи не увеличишь, (в мелком бизнесе)
    «По данным на Октябрь 2008 года каждый доллар инвестиций в email маркетинг приносит 45.06 доллара прибыли;» если 1 доллар вложишь там его и потеряешь минимум с 1000 начинать надо
    :roll:

  • http://testkompov.ru/ Сергей

    Да. я предполагал, но данные статистики канешно немного удивили, я ожидал других данных

  • http://dkvartal.ru/dagomys/3483 Владимир

    Думаю с такой ситуацией столкнулись многие пользователи программ, поэтому хотелось бы получить чёткий совет, как можно легко выбраться из этой проблемы?

  • http://realestateinvesting-tips.ru/ Владимир Обухов

    Работу с рассылками прекратил. Как мне показалось, это абсолютно не окупаемые трудозатраты. Возможно ошибаюсь.

  • http://blogmoneys.ru/ rezident

    Как то не по душе такие рассылки, хотя если люди делают, значит доход полюбому есть!

  • http://blogmoneys.ru/ rezident

    Напишите, кто как использует такие рассылки, может быть я тоже смогу вникнуть в эту тему!

  • http://idollars.ru Илья

    Хорошая статья, есть полезные вещи

  • http://www.traid.net.ru макс

    нечего непонял из этой статьи но да ладно спамером небыл и небуду 😀

  • http://labisu.ru Masik

    Могу подтвердить, что «Наибольшая отдача от рассылки, когда персонализирован и текст письма и его тема». Во всяком случае, я все еще грешу тем, что открываю такие письма 😳

  • http://www.sicon.ru/uslugi/energoaudit/ Энергоаудит

    Я всегда нажимаю кнопку «Спам», если письмо пришло от неизвестного мне адресата. Потому что это и есть — спам.

  • http://dayfish.ru fisha

    Каждый день приходится удалять кучу писем, даже не читая, по моему, 90 % писем отсылается зря