Сегодня решила сделать подборку интересных фактов о email маркетинге. Собрала, как говорится, с мира по нитке. Информация была взята из множества открытых источников.
Надеюсь вам будет интересно:
- В среднем одна продажа через email рассылки обходится в 7 долларов, в случае с баннерной рекламой – 71.89 долларов, РРС — 26.75 доллара (shop.org);
- Каждый потраченный на email маркетинг доллар приносит 48.29 доллара прибыли (DMA);
- В среднем, с учетом спама, количество нажатий на ссылки в письме составляет 3% от объема рассылки. При этом наивысшие показатели демонстрируют следующие направления: недвижимость, банковская и туристическая сфера (MailerMailer);
- 8% пользователей хотя бы раз использовали услуги предлагаемые в спам письмах (TopTenReviews.com);
- Каждый человек тратит в среднем 16 секунд, чтобы определить, что письмо – спам (Nucleus Research);
- Объем email маркетинговой индустрии в США в 2007 году составил 3 миллиарда долларов (EmailInsider);
- В 2007 году отрасль выросла на 18.3% по сравнению с 2006 годом (DMA);
- 21% опрошенных заявили, что используют функцию «Сообщить о спаме» даже в том случае, если письмо технически не являлось спамом (MarketingSherpa);
- Наиболее эффективные дни для рассылки: понедельник и вторник (MailerMailer);
- В среднем каждый человек получает по 21 спам сообщению в день (Nucleus Research);
- Если в рассылке более 0.5% писем было отмечено получателями как спам, то данную рассылку провайдеры считают за спам (Direct Magazine);
- 53% опрошенных заявили, что в этом году они получили меньше спама нежели в прошлом (Epsilon);
- 74% открытых писем открываются в первые сутки после рассылки (MailerMailer LLC);
- 14% писем открывается получателями (MailerMailer);
- Спам в США приносит убытки в размере 712 долларов на каждого сотрудника из-за неэффективного использования рабочего времени на прочтение писем (Nucleus Research);
- Ежедневно отправляется 31 миллиард сообщений (TopTenReviews.com);
- Порно спам в 280 раз эффективнее фармацевтического спама (Secure Computing);
- В среднем каждый человек отправляет 274 личных и 304 деловых письма в неделю (JupiterResearch);
- Как не странно, письма с количеством ссылок более 20 получают в 2 раза больше нажатий нежели письма с 2-3 ссылками (MailerMailer);
- Письма с бесплатными предложениями и заманухой обеспечивают показатель в 11% нажатий на ссылки (Marketing Sherpa);
Надеюсь получилась забавная статистика.
Вышел в свет новый ePochta List Manager: теперь все операции над списками выполняются наглядно