image image lang
Блог ePochta
img name

Глобальная статистика email маркетинга

Сегодня решила сделать подборку интересных фактов о email маркетинге. Собрала, как говорится, с мира по нитке. Информация была взята из множества открытых источников.

Надеюсь вам будет интересно:

  • В среднем одна продажа через email рассылки обходится в 7 долларов, в случае с баннерной рекламой – 71.89 долларов, РРС — 26.75 доллара (shop.org);
  • Каждый потраченный на email маркетинг доллар приносит 48.29 доллара прибыли (DMA);
  • В среднем, с учетом спама, количество нажатий на ссылки в письме составляет 3% от объема рассылки. При этом наивысшие показатели демонстрируют следующие направления: недвижимость, банковская и туристическая сфера (MailerMailer);
  • 8% пользователей хотя бы раз использовали услуги предлагаемые в спам письмах (TopTenReviews.com);
  • Каждый человек тратит в среднем 16 секунд, чтобы определить, что письмо – спам (Nucleus Research);
  • Объем email маркетинговой индустрии в США в 2007 году составил 3 миллиарда долларов (EmailInsider);
  • В 2007 году отрасль выросла на 18.3% по сравнению с 2006 годом (DMA);
  • 21% опрошенных заявили, что используют функцию «Сообщить о спаме» даже в том случае, если письмо технически не являлось спамом (MarketingSherpa);
  • Наиболее эффективные дни для рассылки: понедельник и вторник (MailerMailer);
  • В среднем каждый человек получает по 21 спам сообщению в день (Nucleus Research);
  • Если в рассылке более 0.5% писем было отмечено получателями как спам, то данную рассылку провайдеры считают за спам (Direct Magazine);
  • 53% опрошенных заявили, что в этом году они получили меньше спама нежели в прошлом (Epsilon);
  • 74% открытых писем открываются в первые сутки после рассылки (MailerMailer LLC);
  • 14% писем открывается получателями (MailerMailer);
  • Спам в США приносит убытки в размере 712 долларов на каждого сотрудника из-за неэффективного использования рабочего времени на прочтение писем (Nucleus Research);
  • Ежедневно отправляется 31 миллиард сообщений (TopTenReviews.com);
  • Порно спам в 280 раз эффективнее фармацевтического спама (Secure Computing);
  • В среднем каждый человек отправляет 274 личных и 304 деловых письма в неделю (JupiterResearch);
  • Как не странно, письма с количеством ссылок более 20 получают в 2 раза больше нажатий нежели письма с 2-3 ссылками (MailerMailer);
  • Письма с бесплатными предложениями и заманухой обеспечивают показатель в 11% нажатий на ссылки (Marketing Sherpa);

Надеюсь получилась забавная статистика.

Вышел в свет новый ePochta List Manager: теперь все операции над списками выполняются наглядно

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!