Сфера применения списка email почти безгранична. Помимо стандартных рассылок, адрес электронной почты можно использовать для тагретинга рекламы в социальных сетях.
Представим ситуацию, сценарий развития которой вы сможете адаптировать для своего бизнеса.
Допустим, вы являетесь представителем сайта стоковых фото. Вам нужно найти email адреса фотографов и дизайнеров, чтобы предложить им сотрудничество на выгодных условиях.
План действий: Собрать базу емейл адресов в интернете, чтобы сделать по ней массовую email рассылку и запустить рекламу в Facebook.
О том, как подготовить эффективную email кампанию мы рассказывали в предыдущих статьях.
Сегодня же уделим внимание второй части плана – формированию аудитории рекламной кампании в Facebook на основе базы email адресов.
Собираем базу email адресов с помощью ePochta Extractor
Прежде всего, надо определиться с тем, кого искать. В данном случае нас интересует извлечение адресов электронной почты фотографов, веб-дизайнеров, иллюстраторов по всему миру. Для формирования такого списка email адресов необходимо следовать простой инструкции:- Откройте программу. Важно использовать полную версию ePochta Extractor, ибо ограничения пробной не позволят вам сохранить результаты поиска для дальнейшей обработки.
- В меню выберите пункт “Поиск” – “Расширенный поиск”:
- Так как нас интересуют люди конкретной профессии, стоит обратить внимание на поиск по ключевым словам.
Для подготовки рекламного предложения о сотрудничестве с сервисом стоковых фото укажем такие варианты: фотограф, иллюстратор, веб дизайнер, photographer, web designer, illustrator. Мы не ограничиваемся специалистами СНГ, поэтому используем запросы как на русском, так и на английском.
- В этом же окне уточняем местоположение – “Общемировой поиск”. Либо же в списке выбираем страны, которые наиболее интересны. К примеру:
-
Чтобы получить максимально релевантный результат, исключаем из поиска сайты с контентом о работе, вакансиях – “job”, “rabota”, “work”.
- Жмем “Далее” и начинаем поиск.
Варианты применения списка email адресов
В нашем случае есть два сценария последовательности развития событий:- Либо же вы сначала занимаетесь подготовкой и email рассылки, и лишь после анализа ее результатов запускаете рекламу в Facebook для тех, кто не прочитал ваши сообщения.
- Либо же запускаете рекламную кампанию в Facebook с таргетингом на аудиторию, сформированную на основе вашей базы данных. После чего (или одновременно) по этому же списку отправляете емейл рассылку с аналогичным предложением.
Таргетинг рекламы в Facebook по email
Помним, что создание аудитории – это лишь один из элементов подготовки РК (рекламной кампании). Но он не менее важен чем работа с СТА, текстом объявления, или дизайном баннера. Настройка таргетинга рекламных объявлений посредством загрузки email адресов займет у вас не более 5 минут:- В Ads Manager найдите пункт “Аудитории”
- В рамках обозначенного плана оптимальным вариантом будет выбор “Создать индивидуализированную аудиторию”.
- Выбираем “Файл с данными о клиентах”, затем переходим к первому пункту списка.
- Загружаем файл с email-адресами в формате CSV, TXT. Также можно просто скопировать и вставить текст. Указываем название аудитории.
- Жмем “Загрузить” и “Создать”.