Блог ePochta
img name

Email маркетинг – фокусируемся на ГЛАВНОМ

В последнее время я все чаще пишу о email маркетинге. К примеру, статья «Подробнее о Email маркетинге еще не было!» затронула фактически все аспекты почтовых рассылок, но все же не хватает определенного вывода. Именно поэтому решила сделать еще одну суммирующую статью, хочу сфокусироваться на главном и подчеркнуть что наиболее важно в email маркетинге. И так, можно сказать это мой рейтинг наиболее значимых вещей. Построение списка рассылки:

  • Важно, чтобы в списке рассылки были только те адреса, которые были подтверждены своими хозяевами на получение писем от вас;
  • Желательно, чтобы в большинстве форм на вашем сайте было поле для ввода email адреса. Это необходимо для быстрого наращивания списка рассылки;
  • Если вы покупаете PPC рекламу и она не дает должного эффекта, попробуйте разместить на рекламной странице форму для подписки, таким образом вы хотя бы получите прямой контакт потенциального клиента;
  • Иногда есть достаточно неплохой эффект от формы «Рекомендовать друзьям». Лишними email контакты не будут, и при этом, вдобавок, принесет дополнительный трафик на сайт;
  • Список рассылки обязательно должен быть персонализированным. Вам необходимо знать имя человека, чтобы обращаться напрямую к нему и вызывать большее доверие. Ведь если к вам обращаются по имени, значит вас откуда-то знают и это письмо не случайно;
  • Никогда не покупайте списки рассылки и тем более не занимайтесь их арендой. Почему? Читайте здесь.
Отправка писем:
  • Не делайте рассылки слишком часто. Не стоит надоедать и раздражать. Вполне достаточно делать рассылки раз в неделю или раз в несколько дней;
  • Лучшие дни для отправки рассылки – середина недели: вторник и среда. Если вы пошлете рассылку перед выходными, то высока вероятность, что ваше письмо просто затеряется в массе писем, которые получит человек в понедельник. Если отправите рассылку в понедельник, то тоже скорее всего не получите должной отдачи, так как люди обычно в понедельник заняты массой работы, которая накопилась за выходные дни. Соответственно лучший вариант – вторник и среда;
  • Лучшее время для отправки рассылки – начало рабочего дня. Таким образом, большинство пользователей получит письмо в день отправки, а не на следующий день;
  • Делайте рассылки регулярно. Не стоит делать их время от времени. Надо чтобы у получателей выработалось что-то вроде рефлекса и он ожидал вашу рассылку. Например, еженедельно или в начале и конце недели, вариантов масса. Этим вы добьетесь максимальной лояльности;
Текст рассылки:
  • Обязательно включайте в письмо инструкции каким образом можно отписаться от вашей рассылки;
  • Тема письма должна обязательно соответствовать его содержанию;
  • Текст письма должен быть аккуратно отформатирован, не быть слишком ярким и быть удобно читаемым;
  • Все графические элементы в рассылке должны быть высокого качества;
Эффективность и анализ:
  • Количество открытий писем не самый важный параметр в оценке эффективности рассылки, не фокусируйтесь на нем;
  • CTR – самый главный параметр, если ваша рассылка направлена на побуждение к действию. Например, заказ товара, подписка на сервис, регистрация в системе;
  • Если ваш список рассылки не уменьшается после рассылки за счет отписавшихся получателей, значит вы делаете все правильно;
  • В целом при анализе стоит уделять внимание на: количество открытых писем, количество нажатий на ссылки в письмах, конверсию, число отписавшихся подписчиков.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: -1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!