NEW Долгожданное обновление ePochta Verifier Online. 100 бесплатных проверок уже ждут вас в Личном Кабинете 😉
Блог ePochta
img name

Будьте в тренде Email Маркетинга

Вдохновленная очередной неделей моды, я задумалась о наличии моды, как факта, в сфере email маркетинга. Ведь разрабатывая очередную кампанию, мы подходим к вопросу ее оформления практически так же детально (по крайней мере, должны), как к выбору наряда, ежедневного или праздничного. А представьте себе неделю моды Email Fashion Week. И слоганы… “Осень 2012 года – наиболее ожидаемое событие среди ведущих HTML дизайнеров”, “Новая коллекция email шаблонов покорила мир моды своей неоднозначностью”, “Скандалы доставки потрясли мир” и т.п. Проведение параллелей между email маркетингом и миром реальной моды может стать весьма полезным и поможет доступно раскрыть некоторые важные детали. А это способствует созданию более эффективных кампаний, представляющих в выгодном свете ваш бренд. В конце концов, стиль, выбранный для email сообщений и кампаний, имеет огромное влияние на подписчиков и клиентов: обратят ли они внимание на ваше письмо, понравится ли им контент, вдохновятся ли они для ответного действия. В результате, все это отразится на итогах вашей маркетинговой деятельности. Давайте вспомним, как выбираем одежду, и попробуем перенести наши принципы на email маркетинг. Все начинается с основы. Если она выбрана неправильно, то будет постоянно бросаться в глаза, выделяться, проступать даже через самый шикарный наряд. О чем идет речь? Конечно, о правильном подборе стиля одежды в соответствии с вашим местом пребывания. Вы же не оденете офисный костюм на новогоднюю вечеринку, а коктейльное платьице – на работу. Точно такие же принципы следует учитывать при создании рассылки и охвате основного круга целевой аудитории. В email маркетинге подобной основой выступает тщательно подобранный список лояльных клиентов: используйте базу подписчиков, которые действительно дали согласие на получение сообщений. Главное платье должно привлекать внимание. В это понятие входит не только контент сообщения, но и основная его тема. Пишите такой текст, который бы подталкивал клиентов на дальнейшее общение с вами, включайте призыв к действию. Возможно, вы добавите немного пикантности (“оденете платье с разрезом”), главное – не превратить это в вульгарность и принуждение. Если идея действительно того стоит, люди сами будут обращать на вас внимание. Привлеките их темой (фасоном, цветом), не раскрывая сразу все карты, а только потом дайте возможность познакомиться с вами поближе – прочитать email сообщение. Инвестиции в качество. Отправляйте email сообщения с качественным дизайном, и потребители будут заинтересованы в вашем контенте и бренде, чувствуя, что вы не стремитесь экономить на своих клиентах. Это похоже на выбор дизайнерской сумочки и туфлей: ведь даже если основное платье – уже не новое, брендовая и качественная сумка и обувь создаст впечатление дорогого наряда и вашего стремления идти в ногу с модой. Как бы тот ни было, отказывайтесь от типичных email шаблонов в пользу более качественного дизайна и глубоко содержания. Индивидуальность – залог успеха. Даже одинаковые платья можно сделать индивидуальными, подобрав правильные аксессуары. Это касается и email маркетинга. Использование стандартных шаблонов не сделает вашу рассылку неповторимой, если вы не добавите немного уникальности, не подберете подходящих аксессуаров.

  • персонализация: как будто это было сделано именно для конкретного человека. С email персонализацией, вы сможете индивидуализировать информацию под каждого получателя из вашего списка отдельно. Выходите за пределы именного приветствия и персонализируйте по названию компании, месяцу, когда кто-то стал подписчиком или по другому критерию. Ваши подписчики – это больше, чем просто имена в вашем списке. Они – люди, с которыми вы общаетесь.
  • интеграция социальных медиа: когда вам есть о чем рассказать. Правильно подобранный аксессуар будет акцентировать внимание на главном и даст клиентам тему для разговоров. Подписчики будут говорить о вашей рассылке в Twitter и Facebook, особенно если вы активно развиваете деятельность в социальных сетях и связываете темы рассылок с темами обсуждений на своей странице.
  • инструменты сегментации: правильный взгляд на событие. Вы не можете одеть один и тот же галстук на любое событие, так же, как вы не можете отправить всем одинаковое сообщение. Именно поэтому email сегментация удобна и популярна. Разделите ваших читателей на маленькие группы – например, реальные и потенциальные покупатели, мужчины и женщины, активные и менее активные читатели – и “сшейте” подходящий контент.
  • автоответчик: выбор правильного времени. Автоответчик помогает вам подстроиться непосредственно под расписание подписчиков при отправке email сообщений. Таким образом, приветственные письма достигнут подписчиков моментально после факта регистрации, а скидочные купоны ко дню рождения будут автоматически разостланы в праздничный день. Секрет в том, чтобы отправить email именно в тот момент, когда покупатели готовы его прочитать.
И во всем этом самым главным является общий стиль, общее впечатление. Важно найти идеальную совместимость (“комфорт и хорошую посадку”, “платье по фигуре”), подчеркивая все достоинства вашей компании и ловко скрывая недостатки. Начинайте с размещения логотипа компании, контактной информации и вашего слогана. Добавляйте, удаляйте, перекомпоновывайте элементы письма по ходу дела, выбирая наиболее удачное расположение, колоритный дизайн. Скоординируйте стиль текста для заголовков, основной текст и подписи к рисункам, отредактируйте изображения, оцените общий вид. Экспериментируйте с цветовой гаммой, делая акцент на ваших брендовых цветах (хотя не обязательно). И вы станете очевидцем чуда – увидите, как стандартный, простой шаблон превращается в шикарную персонализированную рассылку. А если данный феномен вам оказался неподвластным, то вы имеете удачную возможность заказать индивидуальный шаблон письма у нашего дизайнера. Уже сегодня доказано, что из всех видов прямого маркетинга эффективный email маркетинг приносит наибольший доход, хотя сам по себе он далеко не дорогостоящий. А с помощью ePochta Mail Service массовые email рассылки стали еще проще и доступнее. Помните, что неотъемлемый атрибут моды – погоня за новизной, что равноценно соотносится с высокой конкуренцией на рынке email маркетинга: постоянный поиск новых подходов привлечения подписчиков, качественных призывов к действию, яркого дизайна писем. Поэтому, будьте, как говорится, в тренде и умейте подать свою компанию в лучшем свете перед своими подписчиками.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!