image image lang
Блог ePochta
img name

Будьте в тренде Email Маркетинга

Вдохновленная очередной неделей моды, я задумалась о наличии моды, как факта, в сфере email маркетинга. Ведь разрабатывая очередную кампанию, мы подходим к вопросу ее оформления практически так же детально (по крайней мере, должны), как к выбору наряда, ежедневного или праздничного.

А представьте себе неделю моды Email Fashion Week. И слоганы… «Осень 2012 года – наиболее ожидаемое событие среди ведущих HTML дизайнеров», «Новая коллекция email шаблонов покорила мир моды своей неоднозначностью», «Скандалы доставки потрясли мир» и т.п.

Проведение параллелей между email маркетингом и миром реальной моды может стать весьма полезным и поможет доступно раскрыть некоторые важные детали. А это способствует созданию более эффективных кампаний, представляющих в выгодном свете ваш бренд.

В конце концов, стиль, выбранный для email сообщений и кампаний, имеет огромное влияние на подписчиков и клиентов: обратят ли они внимание на ваше письмо, понравится ли им контент, вдохновятся ли они для ответного действия. В результате, все это отразится на итогах вашей маркетинговой деятельности.

Давайте вспомним, как выбираем одежду, и попробуем перенести наши принципы на email маркетинг.

Все начинается с основы. Если она выбрана неправильно, то будет постоянно бросаться в глаза, выделяться, проступать даже через самый шикарный наряд. О чем идет речь? Конечно, о правильном подборе стиля одежды в соответствии с вашим местом пребывания. Вы же не оденете офисный костюм на новогоднюю вечеринку, а коктейльное платьице – на работу. Точно такие же принципы следует учитывать при создании рассылки и охвате основного круга целевой аудитории.
В email маркетинге подобной основой выступает тщательно подобранный список лояльных клиентов: используйте базу подписчиков, которые действительно дали согласие на получение сообщений.

Главное платье должно привлекать внимание. В это понятие входит не только контент сообщения, но и основная его тема. Пишите такой текст, который бы подталкивал клиентов на дальнейшее общение с вами, включайте призыв к действию. Возможно, вы добавите немного пикантности («оденете платье с разрезом»), главное – не превратить это в вульгарность и принуждение. Если идея действительно того стоит, люди сами будут обращать на вас внимание. Привлеките их темой (фасоном, цветом), не раскрывая сразу все карты, а только потом дайте возможность познакомиться с вами поближе – прочитать email сообщение.

Инвестиции в качество. Отправляйте email сообщения с качественным дизайном, и потребители будут заинтересованы в вашем контенте и бренде, чувствуя, что вы не стремитесь экономить на своих клиентах. Это похоже на выбор дизайнерской сумочки и туфлей: ведь даже если основное платье – уже не новое, брендовая и качественная сумка и обувь создаст впечатление дорогого наряда и вашего стремления идти в ногу с модой. Как бы тот ни было, отказывайтесь от типичных email шаблонов в пользу более качественного дизайна и глубоко содержания.

Индивидуальность – залог успеха. Даже одинаковые платья можно сделать индивидуальными, подобрав правильные аксессуары. Это касается и email маркетинга. Использование стандартных шаблонов не сделает вашу рассылку неповторимой, если вы не добавите немного уникальности, не подберете подходящих аксессуаров.

  • персонализация: как будто это было сделано именно для конкретного человека. С email персонализацией, вы сможете индивидуализировать информацию под каждого получателя из вашего списка отдельно. Выходите за пределы именного приветствия и персонализируйте по названию компании, месяцу, когда кто-то стал подписчиком или по другому критерию. Ваши подписчики – это больше, чем просто имена в вашем списке. Они – люди, с которыми вы общаетесь.
  • интеграция социальных медиа: когда вам есть о чем рассказать. Правильно подобранный аксессуар будет акцентировать внимание на главном и даст клиентам тему для разговоров. Подписчики будут говорить о вашей рассылке в Twitter и Facebook, особенно если вы активно развиваете деятельность в социальных сетях и связываете темы рассылок с темами обсуждений на своей странице.
  • инструменты сегментации: правильный взгляд на событие. Вы не можете одеть один и тот же галстук на любое событие, так же, как вы не можете отправить всем одинаковое сообщение. Именно поэтому email сегментация удобна и популярна. Разделите ваших читателей на маленькие группы – например, реальные и потенциальные покупатели, мужчины и женщины, активные и менее активные читатели – и «сшейте» подходящий контент.
  • автоответчик: выбор правильного времени. Автоответчик помогает вам подстроиться непосредственно под расписание подписчиков при отправке email сообщений. Таким образом, приветственные письма достигнут подписчиков моментально после факта регистрации, а скидочные купоны ко дню рождения будут автоматически разостланы в праздничный день. Секрет в том, чтобы отправить email именно в тот момент, когда покупатели готовы его прочитать.

И во всем этом самым главным является общий стиль, общее впечатление. Важно найти идеальную совместимость («комфорт и хорошую посадку», «платье по фигуре»), подчеркивая все достоинства вашей компании и ловко скрывая недостатки.

Начинайте с размещения логотипа компании, контактной информации и вашего слогана.

Добавляйте, удаляйте, перекомпоновывайте элементы письма по ходу дела, выбирая наиболее удачное расположение, колоритный дизайн.

Скоординируйте стиль текста для заголовков, основной текст и подписи к рисункам, отредактируйте изображения, оцените общий вид.

Экспериментируйте с цветовой гаммой, делая акцент на ваших брендовых цветах (хотя не обязательно).

И вы станете очевидцем чуда – увидите, как стандартный, простой шаблон превращается в шикарную персонализированную рассылку. А если данный феномен вам оказался неподвластным, то вы имеете удачную возможность заказать индивидуальный шаблон письма у нашего дизайнера.

Уже сегодня доказано, что из всех видов прямого маркетинга эффективный email маркетинг приносит наибольший доход, хотя сам по себе он далеко не дорогостоящий. А с помощью ePochta Mail Service массовые email рассылки стали еще проще и доступнее. Помните, что неотъемлемый атрибут моды – погоня за новизной, что равноценно соотносится с высокой конкуренцией на рынке email маркетинга: постоянный поиск новых подходов привлечения подписчиков, качественных призывов к действию, яркого дизайна писем. Поэтому, будьте, как говорится, в тренде и умейте подать свою компанию в лучшем свете перед своими подписчиками.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!