image image lang
Блог ePochta
img name

Что приготовил нам email маркетинг в 2015

Несмотря на весь ажиотаж вокруг социальных сетей, мобильных приложений и других подобных каналов для общения, email маркетинг остаётся самым мощным инструментом, который может быть в арсенале у любого вида бизнеса.

Каким email был, таким он и останется, но способы его использования все же потерпят изменения в ближайшее время. Чего стоит ожидать в 2015 году?


Отписываться от рассылки станет намного проще

Совсем недавно Gmail добавил новую возможность, которая позволяет получателям отписываться от рассылки даже не открывая письмо. Маркетологи по всему миру негодуют! Ведь все их усилия впредь будут тщетными. На самом деле, такая возможность только положительно скажется на бизнесе.

Первоначально данное нововведение вызвало волну негатива. Легче отписаться = увеличение количества отписавшихся. Так? А вот и нет. Эксперты предвидят увеличение качественно контента, ведь чтобы клиенты не отписывались, информация должна быть полезной и интересной.


Респонсивный дизайн электронных писем станет стандартом

222

Согласно Litmus, большинство email сообщений открывают именно на iPhone, Android и iPad. Только в 2013 году уровень открытий на мобильных устройствах увеличился на 21% и сейчас составляет 51%.

Создание email оптимизированных под мобильные устройства – это уже не один из вариантов, это необходимость. Термин «респонсивный дизайн» уйдет в прошлое. Не потому что перестанет применяться, а потому что создание email для мобильных устройств будет на первом месте, для остальных платформ – на втором.


Email будет намного проще интегрироваться с другими информационными каналами

333

Объединить email маркетинг с соцсетями не составляет труда, но тем не менее, единицы используют этот мощный инструмент себе во благо. Частично причиной может послужить страх отвадить потенциальных клиентов от рассылки и направить прямо в «руки» соцсетей. На самом деле, если все сделать правильно, объединение email маркетинга и социальных медиа только положительно скажется на ваших маркетинговых усилиях.


Усовершенствование технологий

444

Введение более усовершенствованного HTML кода навсегда изменит то, как получатели будут взаимодействовать с электронными письмами. Раньше папка «Входящие» была стартовым местом откуда клиенты направлялись на другие сайты по ссылкам. Сегодня email – динамическая платформа, которая позволяет взаимодействовать с контентом напрямую. Для маркетологов это означает – отправка более ценной информации и привлечение новых клиентов за счет полезного и востребованного контента.


Email маркетинг только набирает обороты

555

Согласно исследованиям, использование электронных писем с каждым годом увеличивается в среднем на 7%. Очевидно, что email маркетинг по-прежнему будет мощным и эффективным инструментом для привлечения клиентов. Проще говоря, если вы еще не используете весь потенциал email, вы теряете прибыль.


Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при составлении маркетингового плана на 2015 год:

  • Изображения относительно текста в email

    Что предпочитают видеть получатели в письмах – в основном изображения или текст? Согласно исследованиям HubSpot’s, проведенным в 2011 и 2014 годах, 2/3 респондентов ответили, что они лучше воспринимают письма в которых преобладают изображения, а не текст.
    Но тем не менее тоже само исследование утверждает, что с увеличением количества изображений в письме, CTR (click-through rate) на самом деле понижается.
    В email маркетинге всегда нужно взвешивать все за и против использования изображений относительно текста. Экспериментируйте с различными видами изображений и текстовым контентом, и отталкиваясь от результатов, создавайте свою стратегию.
    Во всяком случае, вы не прогадаете, если выберете соотношение изображений и текста 50 на 50. Также не забывайте создавать две версии письма (HTML и текст), чтобы оно корректно отображалось независимо от используемой почтовой службы.

  • Выбор времени отправки рассылки

    При выборе времени отправки важно учитывать графики ваших получателей. К сожалению, нет единого времени, когда абсолютно все проверяют почту. Понадобится тестирование. Чтобы определить наилучшее время отправки, проведите стандартный А/Б тест.
    Поделите список контактов на две группы. Каждой группе отправьте рассылку в разное время. Отталкиваясь от уровня открытий, подкорректируйте время отправки рассылки, если это понадобится. Продолжайте регулярно проводить подобные тестирования, чтобы быть уверенными в том, что письма доставляются вовремя.

  • Мобильные устройства

    Маятник настойчиво склоняется в сторону мобильных устройств как средств для просмотра электронной почты, а не к персональным компьютерам. Именно поэтому нужно уделить должное внимание шаблонам писем и форматированию, чтобы ваша email маркетинговая стратегия была успешной.


Вывод

Когда речь заходит о планировании электронной маркетинговой стратегии важно принять все факторы во внимание. Вы должны постоянно проводить тестирования и оценивать свои результаты. Не забывайте также идти в ногу с технологическим тенденциям, так как они играют огромную роль в эволюции email маркетинга.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!