image image lang
Блог ePochta
img name

Выбор названия электронной почты — не все так очевидно

Появились довольно занятные данные анализа e-mail рассылок.

Так сотрудник компьютерной лаборатории Кембриджского университета Ричард Клейтон обнаружил зависимость между названием электронной почты и количеством спама, которое на нее приходит. Клейтон в ходе исследования установил, что на те адреса электронной почты, которые начинаются с первых букв алфавита, приходит намного больше спама, чем на адреса в конце алфавитного списка.

Проанализировав полученные данные, а также журнал пересылки e-mail пользователями одного из крупнейших британских интернет-провайдеров Demon Internet, специалисты выяснил, что объем спама в ящиках пользователей с адресами, начинающимися на A, может достигать 35%, в то время, как в ящиках, начинающихся на Z, доля спама в среднем составляет 20%.

Скорее всего причина в том, что при рассылке письма отправляются адресатам по алфиту и соответсвенно в определенный момент рассылка может прерываться и поэтому последние адресаты просто не получают писем.

Еще один не менее интересный факт — группа ученых из Лейпцигского университета обнаружили взаимосвязь между характером человека и названием его электронной почты.

Также ученые установили, что пользователи Всемирной сети зачастую делают выводы о характере человека по его адресу e-mail.

В ходе исследований ученые отобрали 600 адресов e-mail, владельцы которых прошли тест на выявление черт характера. А затем группа студентов попыталась оценить, насколько название почтового ящика кажется им невротичным (neurotic), открытым (open), старающимся понравиться (agreeable), самовлюбленным (narcisstic) или экстравертированным (extroverted).

По завершению эксперимента оказалось, что студенты переносили оценку названий почтовых ящиков на их владельцев. К примеру, они полагали, что владельцы ящиков, в которых упоминаются слова вроде little (маленький), sweet (сладкий), bunny (кролик)  были контактными и общительными, хотя и более склонными к неврозам. В то время владельцев ящиков со словами thebest (лучший) и king (король) сочли самовлюбленными.

Что характерно, специалисты подтвердили, что в большинстве случаев студенты оказались правы, определяя характер человека. Они не могли лишь правильно определить, является ли человек экстравертом или нет. Выбирая название для своего электронного почтового ящика, люди все равно передают часть информации о себе. Вот так вот;)

ePochta Mailer умеет подстраиваться под ограничения скорости многих SMTP серверов.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!