NEW Долгожданное обновление ePochta Verifier Online. 100 бесплатных проверок уже ждут вас в Личном Кабинете 😉
Блог ePochta
img name

Cпамер не смог засудить провайдера за фильтрацию

Суд штата Иллинойс отклонил судебный иск “интернет-коммерсанта” – спамерской фирмы e360insight против провайдера Comcast. Истец обвинял провайдера в незаконном воспрепятствовании ведению бизнеса, нарушению законодательства о злоупотреблениях рыночным положением, DDoS-атаках и прочих смертных грехах. Суть проблемы состояла в том, что Comcast заблокировал “коммерсантам” доступ к почтовым ящикам своих пользователей, которые e360 заваливал своей “коммерческой корреспонденцией”. Рассмотрев иск и поданную Comcast встречную жалобу, судья Джеймс Зейгел в итоге выдал семистраничное решение, которое начиналось словами, что “многие назвали бы e360 спаммером”, и в котором в дальнейшем сказано, что спам признан Конгрессом “сомнительного свойства контентом” (objectionable content), а согласно американскому законодательству – в частности, параграфу 230 закона CDA (Communication Decency Act – Акт о благопристойности в коммуникационных сетях), провайдеры такой контент вправе отфильтровывать. Что же касается заявления о DDoS-атаке, то она заключалась всего лишь в том, что количество извещений об отказе в доставке корреспонденции, которые e360 получал от Comcast оказывалось равно количеству высланных на адреса клиентов последнего спамерских сообщений – так что почтовый сервер e360 не выдерживал перегрузки. Судья посчитал претензии спамера решительно необоснованными. В общем и целом, хотя решение судьи выглядит в данном контексте вполне обоснованным и справедливым, сам параграф 230 CDA вызывает некоторые сомнения. Данную законодательную норму можно трактовать при желании так, что провайдеры не могут нести ответственность ни за полное игнорирование противозаконных материалов в своих сетях, ни за произвол в блокировке любых материалов, которые по какой-либо причине провайдерам не нравятся.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!