комментарии @ Email маркетинг

Новогодний рецепт успешной email рассылки



Обновлено:

До Нового года осталось чуть более двух недель, и уже каждый начал задумываться о подарках для своих родных и близких. А это значит, что настала самая подходящая пора готовить что-то «вкусненькое» для своих клиентов и получателей.

Ингредиентов успешной рассылки не много, но стоит помнить, что пересолив переборщив хотя бы с одним из них, можно получить скорее негативный результат, нежели высокую эффективность. Поэтому будьте внимательны!

Ингредиент №1. Время рассылки

Начинайте рассылку заранее (середина декабря – подходящее время). Именно в этот период в магазинах начинают появляться первые новогодние украшения, рекламы праздничных акций и распродаж. Начинайте с малого и постепенно увеличивайте частоту рассылки – так вы шаг за шагом подготовите ваших подписчиков к основному потоку информации.countdown

 Ингредиент №2. Тематическое визуальное оформление

Главное, чем отличается новогодняя рассылка от всех остальных – это красочное визуальное оформление. В таких рассылках приветствуется наличие тематических иллюстраций, слайдов. Однако, не переусердствуйте! Убедитесь в том, что ваше письмо – это не одна сплошная картинка (некоторые пользователи могут не увидеть контент вашего письма из-за отключенных картинок). Кроме того, на такой случай обязательно добавьте ссылку на веб-версию письма.

 12

 

Ингредиент №3. Немного креативности

Будьте чуть более креативными, чем обычно.

Со мной согласятся многие, что первое, с чем ассоциируется Новый год – это елка! Посмотрите на картинки немного ниже. Они необычны и сразу притягивают взгляд каждого. В них искусно сплетаются новогодние (или рождественские) мотивы, с одной стороны, и сущность компании или торговой марки — с другой.

 

Елочку можно изобразить по-всякому, но она всегда останется новогодней елочкой — такой, какой мы ее помним со школьных утренников, принося с собой ощущение праздника, счастья и умиротворения.

Ингредиент №4. Эксперименты с адресом отправителя

Создайте на своем домене отдельный, уникальный почтовый ящик, который будете использовать специально для новогодней рассылки. Дайте ему имя, связанное с праздником. Например, dedmoroz@вашсайт.ru или santa@вашсайт.ru Таким образом, вы не только обратите на свое письмо дополнительное внимание, но и создадите получателю праздничное, новогоднее настроение. (Также можно провести сплит-тестирование, чтобы выявить эффективность того или иного имени почтового ящика.)

Ингредиент № 5. Адаптивность писем (она же респонсивность)

Сегодня мобильным интернетом (или первой же возможностью подключиться к Wi-Fi) пользуется уже более половины населения, и просмотр электронной почты — это, пожалуй, одна из самых популярных функций смартфона. Это означает, что вы не просто должны сделать рассылку — вы должны также адаптировать ее под мобильный формат. Такое письмо прочитают с бОльшей вероятностью.

 adapt

Ингредиент №6. Заголовок

Что касается заголовка, в праздничной рассылке он не должен быть кричащим, достаточно мягкой информативности:

  • Новогодние скидки до 50% на все товары;
  • «Наша компания» дарит новогодние подарки к каждой покупке;
  • Неожиданный сюрприз в подарок к каждому предпраздничному заказу;
  • Забронируйте отель на новогодние каникулы и получите 20% скидку.

Неплохой отклик в декабре получают письма, отправленные от лица владельцев компании. Дополните письмо рукописной подписью и клиент — ваш! Да и вообще именное поздравление от самого ШЕФА цепляет, как ни крути.

Ингредиент №7. Письма для отстающих

Всегда и во все времена были, есть и будут люди, которые

  • не заметили письмо;
  • забыли;
  • уезжали куда-то;
  • не успели купить;
  • у которых деньги появились на следующий день после акции;
  • и т.д. и т.п.

Именно для такой части ваших получателей необходимо отправлять письма с напоминаниями. Это можно делать как по ходу акции. так и после ее окончания. Кстати, в этом случае можно сделать не столь выгодные предложения, как в основной период акции.

 

Станьте для своих подписчиков Дедом Морозом!

Поспешите заняться организацией новогодней рассылки. Воспользуйтесь теми ответами, что мы дали в статье, и порадуйте как клиента, так и себя.

P.S Возможно вы уже делали новогодние рассылки и у вас есть интересные примеры или идеи? Поделитесь с нами! Обсудим в комментариях!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • Valerii Rechkin

    обожаю новый год)

  • Виктория Лялина

    Я спокойно отношусь именно к новогодним праздникам, но вот советы по поводу рассылки вполне многие могут использовать, применяя и к другим тематическим праздникам. Скоро Валентинов день, 8 марта, и так далее. Работы, связанной именно с электронной рассылкой — непочатый край.

  • Tasha

    Да! Декабрь – это хорошее время спам рассылок, подтверждаю, как получатель. Умом прекрасно понимаешь, что на мне хотят просто заработать, но все равно, так радуешься красиво оформленной спамной открыточной. Может причина в том, что в это время желание шопинговать поднимается до некультурно высокого уровня?

  • Olga Maximova

    Да рекламная рассылка перед Новым Годом очень эффективный рекламный ход и любому человеку будет очень приятно получить поздравления от какой не будь известной компании а если еще эти поздравления будут красиво оформлены то это вообще в двойне приятней.

  • Ирина

    Очень эффективный маркетинговый ход, вроде и простое поздравления, которое ни к чему не обязывает, а с другой стороны этакая реклама. Клиент вряд ли пройдет мимо, не воспользовавшись выгодными предложениями и предновогодними скидками. Как мы знаем, перед Новым Годом скидки существенные, люди выбирают всем подарки, особенно если на них есть скидки.

  • Victoria

    Праздник всегда отличный повод для рекламы. Во-первых, человек настроен благодушно, во-вторых, значительно возрастает интерес к товарам и услугам, многие люди в предпраздничной суете планируют большие траты — подарки для родных и близких, коллег, некоторые планируют отдых или спа-процедуры, так что волшебное слово «скидки» обязательно привлечет внимание, равно как и праздничный антураж открытки.

  • nspmogilev.by

    Креативчик

  • Макс

    Я видал много сборщиков email адресов но программа StandartHarvester, умеет все то что от неё требуется .