image image lang
Блог ePochta
img name

Чек-лист проверки праздничной СМС и email рассылки

Ноябрь и декабрь богат на праздники и события, которые можно использовать как поводы для рассылок.

Уже запланировали отправку СМС и email для увеличения продаж? Проверьте, все ли в порядке с вашей праздничной рассылкой, пройдясь по нашему чек-листу:

Чек-лист проверки праздничной рассылки

СМС

Имя отправителя повышает узнаваемость бренда. К тому же, сообщения с подписью не воспринимаются как спам. Требования операторов к имени отправителя:

  • на латинице,

  • не длиннее 11 знаков,

  • без специальных символов и пробелов,

  • соответствует названию вашего бренда/торговой марки.

Персонализация делает общение с клиентами более доверительным. В ее качестве может выступать имя клиента в начале СМС или же уникальный промокод на скидку. Например: Антон, получите скидку -10% по промокоду NHG321. http://sportshop.ru .

Оффер (что вы предлагаете клиентам) должен присутствовать в СМС, иначе оно просто не имеет смысла. Сформулируйте его одним кратким предложением, постарайтесь описать условия акции как можно четче, без общих фраз. Например: Анна, закажи 2 пиццы и получи 3 бесплатно: http://pizza24.ru

Призыв к действию в виде глагола в повелительной форме (выбирайте, покупайте, получите в подарок и т. д.) повышает шансы на то, что клиент совершит целевое действие. Можете совместить его в одном предложении с оффером. Например: Мария, выбирайте сумку из новой коллекции: http://bags.ru

Контакты в конце сообщения (ссылка на сайт, номер телефона для записи, адрес магазина) делает проще процесс покупки, а значит, повышает ее шансы. Например: Роман, пройдите медкомиссию со скидкой -15%. тел. +7(812)777-77-7

Максимальный объем сообщения на кириллице — 70 знаков. Если вы превысили этот лимит, вы заплатите за каждое сообщение, как за 2. Некоторые хотят схитрить и пишут сообщения транслитом, но не нужно так делать, так как такие СМС часто раздражают получателей, имеют меньшую эффективность и получают больше жалоб на спам.

Ссылки, которые вы даете в СМС (например, на каталог интернет-магазина) нужно сокращать специальными сервисами, такими как Bitly. Это позволит не тратить драгоценные символы, количество которых ограничено.

Ссылка на отписку убирает риск того, что получатели СМС пожалуются на спам. Если кто-то не хочет читать сообщения от вас, он просто отпишется. В сервисе ePochta SMS вы можете вставить ссылку на отписку в один клик.

Email

Текст должен занимать не менее 20% письма, иначе оно рискует быть заблокированным спам-фильтрами. Не отправляйте одну только картинку со ссылкой.

Изображения также важны для прохождения спам-фильтра. Рекламные письма, состоящие только из текста и ссылки, имеют повышенный риск попасть в спам. Кроме того, визуал поможет показать ваши товары или продукты, что увеличит шансы на покупку.

Ширина шаблона 600px — универсальная. Такое письмо будет правильно отображаться в любом почтовом клиенте.

Используйте гиперссылки, чтобы не попасть в спам. Письма со ссылками, не вшитыми в текст, выглядят подозрительно для фильтров.

Не прикрепляйте файлы, лучше дайте ссылки на них, иначе повышается риск не попасть в папку ''Несортированные''

Спам слова делают письмо подозрительным для фильтров. Вот некоторые из них: халява, 100% гарантии, нажмите сюда, перейдите по ссылке, приз, доход, зарабатывай легко, шанс, бесплатно. Полный список спам-слов смотрите в другой нашей статье.

Адаптация под мобильные устройства повышает эффективность email рассылки, ведь 3 из 5 пользователей проверяют электронную почту именно с телефона.

Чем короче тема email, тем выше процент их открытия. Больше всего открытий получают письма, в которых она длиной 10-20 знаков. Также используйте эмодзи — они помогут выделить письмо в почтовом ящике среди множества других.

Релевантное событию предложение — залог высоких продаж. Сделайте, к примеру, подборку тематических товаров к празднику. А еще подробнее о том, что предложить к каждому празднику, читайте в другой нашей статье.

Если вы обнаружили, что ваши рассылки не идеальны, скорее исправляйте ситуацию! Хотя, если вы постоянный читатель нашего блога, то этого не случится.

Отправляйте эффективные email и SMS вместе с ePochta

Скачивайте комплексный софт для email маркетинга и тестируйте бесплатно 7 дней

Скачать
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!