Блог ePochta
img name

3 вдохновляющих кейса email рассылок, которые увеличат Open Rate

Ломаете голову, как улучшить email рассылку? Считаете, что ваши письма открывают недостаточно часто? Вы пришли по адресу! Мы отобрали 3 интересных кейса, которые вдохновляют на позитивные изменения в стратегии email маркетинга. В статье вы найдете лучшие практики увеличения открываемости рассылок с помощью:
  • изменения контента;
  • чередования типов писем;
  • отправки повторных рассылок.

Кейс №1. Как улучшить Open Rate холодных email с помощью контента

Мы проанализировали исследование американского писателя Шейна Сноу — автора бестселлера “Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок”. В книге он описал, как высокопоставленные люди достигали вершин за небольшой период времени. Но какое отношение к email маркетингу имеет этот писатель? Шейн задался целью определить, какой способ холодной рассылки работает лучше всего, в дополнение к своему творению. Результат наблюдения будет интересен для всех, кто хотел привлечь внимание бизнесменов и заинтересовать их своим предложением или продуктом. Проблема: Не так-то просто прорваться сквозь информационный шум в почтовом ящике предпринимателя, блогера или руководителя высшего звена. Необходимо выяснить, как остановить их взгляд на вашем сообщении. Цель:
  • На примере наиболее труднодоступного сегмента ЦА определить лучшие методы повышения Open Rate холодной email рассылки.
  • Выяснить, какой тип письма более эффективный.
Как проводилось исследование? Первое, что сделал Шейн — добыл 1000 email адресов американских бизнесменов. Среднестатистический человек получает 147 email в день, а эти акулы бизнеса намного больше. В email он спросил, что для них холодная рассылка. Это выглядело примерно так (перевод): Кейс email рассылка Так выглядело письмо с опросом Затем он заменял разные элементы текста, чтобы проверить, какая из формулировок сработает лучше. Например:
  • Тему письма (конкретную или более общую).
  • Персонализацию и ее отсутствие.
  • Подпись “С уважением” и ее отсутствие.
  • Длину email.
  • Формулировку обращения:
    • заменил “ваша проницательность внесет свой вклад… сделать мир немного лучше для всех нас” на “это было бы здорово для меня и моего проекта”;
    • хочу узнать ваше мнение” на “сделайте мне одолжение”.
Результаты:
  • 45,5% составил Open Rate. Это хороший результат среди такого рода получателей.
  • 51,2% открытых писем содержали короткий вопрос. Остальные 48,8% были более длинными.
Однако, всего 1,7% получателей ответили на email. Шейн пришел к выводу, что самое важное в рассылке это персонализация.
“Персонализируйте тему email. Таким образом, вы подтолкнете отрыть ваше послание даже самого занятого человека. Важно, чтобы email отвечал на вопрос: ”Почему я?”
Но как персонализировать письмо? Каждый хочет чувствовать себя особенным. Используйте индивидуальный подход, и вам ответят!

Кейс №2. +20% к Open Rate продающих email рассылок с помощью дайджестов

Может ли чередование продающих email с полезным контентом повысить Open Rate на 15–20%? Маловероятно, но не для вебмастера Дэвида Хаффмана, который разрабатывает онлайн-систему здравоохранения. Он провел исследование и доказал эффективность писем с полезной для читателя информацией. Проблема: Ранее Дэвид рассылал промо-письма с рекламой своего продукта. Результаты кампаний стабильно показывали низкий процент открытий писем. Цель: Повысить Open Rate рекламных email с помощью их чередования с информационными рассылками. Как проводилось исследование? Дэвид решил отправлять подписчикам одно полезное письмо каждую неделю в течение 2-х месяцев. Результаты отслеживали по:
  • Количеству людей, которые зарегистрировались в программе;
  • Click Rate, Open Rate и количество отписок.
Результаты:
  • Никто не отписался от рассылки.
  • На 5% увеличилась конверсия продающих рассылок.
  • +40 новых клиентов.
  • На 3,5% увеличился Click Rate.
  • На 15–20% увеличился Open Rate в течение 6 недель.
Эксперимент удался. Информационные рассылки стоят того, чтобы внедрить их в свою маркетинговую кампанию. Так каким контентом “разбавлять” продающую рассылку?
  • Инструкции;
  • Инфографики;
  • Исследования;
  • Подборки статей;
  • Опросы;
  • Обзоры и т.д.
Так вы не только увеличите свою прибыль, но и дадите читателям шанс узнать что-то новенькое. Разнообразьте email кампанию полезностями!

Кейс №3. +9% к Open Rate путем повторной отправки email

Crazy Eye Marketing помогает малому бизнесу планировать, создавать и оптимизировать воронки продаж. Компания решила узнать, стоит ли отправлять email по второму кругу, если в первый раз она была проигнорирована. Проблема: Зачастую, получатели даже не открывают холодные рассылки. Цель: Проверить, насколько часто пользователи открывают email, отправленные повторно. Как проводилось исследование? Компания создала пять различных серий email и отправила их нескольким сотням людей. Отобрав образцы писем, которые открывали больше всего, они сформировали из них единую серию уведомлений. Она представляла собой последовательность из трех email с разными призывами к действию. Email маркетинг кейс Первое письмо с опросом Email маркетинг кейсы Попытка №2 Кейсы mail Заключительный email Результаты: 50% Open Rate email рассылки, на которую ответили чуть менее 10% получателей. На второй и третий email откликались в таком же количестве, как и на первый. Какой вывод можно сделать? Не стесняйтесь и смело напоминайте о себе, если на ваше сообщение не обратили внимания. Но знайте меру и не отправляйте письма в слишком больших количествах. Это грозит попаданием в спам.
Теперь вы знаете, как увеличить Open Rate email рассылки проверенными способами. Персонализируйте email-ы, не бойтесь отправлять их повторно и добавляйте полезный контент, чтобы вас заметили.

А чтобы быстро закрепить теорию на практике, попробуйте ePochta Studio

Это мощное комбо инструментов для подготовки холодных рассылок. Используйте шаблоны
и рассылайте яркие письма неограниченному количеству получателей.

Скачать
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!