NEW Долгожданное обновление ePochta Verifier Online. 100 бесплатных проверок уже ждут вас в Личном Кабинете 😉
Блог ePochta
img name

Делаем поздравительную рассылку

Почтовые ящики клиентов переполняются очень быстро. Это значит, что маркетологам необходимо использовать любую возможность для поддержания теплых отношений со своей аудиторией, увеличения продаж и получения дохода. Поздравления с днем рождения или в более широком смысле праздничные email-ы 一 отличный способ привлечь внимание подписчика и заставить его почувствовать себя особенным. Это повышает уровень вовлеченности и лояльность потребителей.

Чтобы помочь вам создать идеальное письмо ко дню рождения, мы составили это исчерпывающее руководство: от методов сбора информации о днях рождения до вдохновляющих дизайнов писем на день рождения.

Что такое праздничная рассылка и зачем она вашему бизнесу

Письмо ко дню рождения 一 это автоматическая рассылка поздравлений с днем рождения, отправляемый в день рождения клиента. Сообщение предназначено для увеличения удержания клиентов и сарафанного маркетинга, а также побуждает получателей вернуться на сайт и совершить покупку.

Например, вы можете предложить именинникам скидки, промокод на подарок к заказу или бесплатную доставку.

Вам решать, какое предложение вам выбрать, исходя из типа вашего бизнеса и услуг. Например, для небольшого начинающего бизнеса обычная электронная открытка на день рождения без специального предложения также может помочь.

В любом случае не забудьте выразить клиентам свою признательность и благодарность в день их рождения и пожелать им всего наилучшего. Так они вас никогда не забудут!

Как собрать данные для рассылки на день рождения

Рассылка email поздравлений с днем рождения должна быть дружелюбной и теплой. Вот некоторые из лучших методов, которые помогут выделить ваше письмо:

  • Предложение персонализированного подарочного купона с учетом интересов ваших клиентов;
  • Включение таинственного предложение, чтобы вызвать интригу и увеличить CTR;
  • Создать привлекательный и цепляющий дизайн письма. Ваш клиент, скорее всего, получит много сообщений в свой особенный день, поэтому постарайтесь, чтобы ваше письмо выделялось.

Прежде чем отправить электронное письмо подписчикам и клиентам, вы должны знать, когда у них на самом деле дни рождения. При отправке персонализированных писем очень важно иметь необходимые данные о каждом получателе из вашего списка рассылки.

Как собирать данные для персонализации электронной почты? Запрашивайте у клиентов их личные данные. Просто и понятно, но эффективно.

Если вы напрямую запросите у клиентов информацию, это покажет, что вы 一 надежный бренд, который не использует злонамеренные способы сбора данных. И что вы заботитесь о каждом человеке, который проходит через ваш сайт. Более того, это также гарантирует, что вы соберете правильные данные, поскольку вы получаете их напрямую от заинтересованных лиц. Уловка в том, чтобы знать, как это сделать.

Самые распространенные способы:

  • Страницы подписки. В форме регистрации на вашем веб-сайте вы можете добавить запись о дате рождения клиента. Добавьте несколько простых полей, таких как имя, фамилия, адрес электронной почты и дата рождения;
  • Целевые рассылки по электронной почте. Сбор личной информации может быть немного сложным, если вы уже начали создавать свой список адресов электронной почты, не собирая личную информацию. Не бойтесь запрашивать у подписчиков дату их рождения по электронной почте. Вы можете побудить их добавить свою информацию, соблазнив их скидками в день их рождения. Это не только мотивирует их назвать вам дату своего рождения, но и заставляет ждать электронного письма с днем рождения от вашего бренда.

Каким должен быть текст рассылки клиентам о дне рождении

Вооружившись актуальной базой данных о днях рождения, вы можете запускать различные кампании, чтобы помочь своим клиентам отпраздновать дни рождения и построить свой бизнес.

Рассмотрим, что в себя включает хорошая поздравительная рассылка.

При написании увлекательных строк темы электронного письма на день рождения включите следующую важную информацию:

  • Суть вашего письма,
  • Подробную информация о скидке,
  • Дату или время, указывающие на срочность,
  • Интригующую фразу, пробуждающую любопытство читателя.

Вот несколько примеров подходящих строк темы email-а ко дню рождения:

  • Приближается важный день рождения!
  • Особый подарок на день рождения!
  • Хотим отметить и ваш день рождения!
  • Загадать желание!
  • Специальный подарок со скидкой 20% на день рождения!

Удовлетворяя любопытство клиента в теме письма, используя примеры, подобные приведенным выше, вы можете повысить уровень вовлеченности и объем продаж.

Примеры и шаблоны email рассылки с днем рождения

Давайте посмотрим, каким сделать дизайн шаблона электронного письма ко дню рождения, чтобы рассылка увенчалась успехом.

Мы собрали несколько наглядных примеров, поехали!

  1. Поздравление от команды Mail.ru

    Поздравление от Mail.ru

  2. Рассылка от 4fresh

    Рассылка от 4fresh

  3. Праздничное письмо от МегаФон

    Праздничное письмо от МегаФон

  4. Поздравление от Перекрёстка

    Поздравление от Перекрёстка

  5. Письмо-поздравление от команды портала Банки.ру

    Письмо от портала Банки.ру

  6. Поздравление от Karatov

    Поздравление от Karatov

  7. ​​
  8. Рассылка от Babadu

    Рассылка от Babadu

Заключение

Как видите, рассылка с днем рождения клиентам может принести много пользы вашему бизнесу, от увеличения доходов до неизменной лояльности клиентов!
Создавайте красивые электронные письма и персонализируйте их. И обещаем 一 вы не пожалеете.

Ещё больше лайфхаков о том, как сделать эмейл привлекательным читайте тут.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!