комментарии @ Мероприятия

Social Media Conference. Управление репутацией в Social Media (2012)



Обновлено:

Мы продолжаем публиковать анонсы интересных мероприятия связанных с интернет маркетингом и социальными медиа. Сегодня хотим предложить Вам принять участие в Social Media Conference.


Если раньше бренды в первую очередь были заинтересованы в привлечении клиентов с помощью социальных медиа, то в 2012 году основным направлением будут поддержка репутации и сохранение пула лояльных клиентов.

Известно, что легче удержать лояльного клиента и получать постоянные заказы, чем тратить деньги на привлечение нового. Социальные сети предоставляют множество инструментов для работы со своей лояльной аудиторией.

Инструменты и методики взаимодействия бренда со своими приверженцами в социальных медиа будут рассматриваться на конференции Social Media Conference, которая считается крупнейшей и наиболее значимой в этой сфере. С начала ее проведения ее посетило уже более 2000 крупнейших российских и СНГ компаний.

В этот раз конференция пройдет в Петербурге 14 февраля (в день Святого Валентина – по традиции) в гостинице Холидей Инн. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на официальном сайте http://www.smconf.ru/spb/

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 1,00 out of 5)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://betsikum.ru/ Sergej

    Учтем. Будем пытаться удерживать лояльных клиентов. Спасибо.

    • http://sumkiblog.ru Nastya

      А мне кажется бум SMM уже прошел.. и сейчас все идет на убыль. Скоро должно появиться чтото новое. Мне кажется, наилучшим вариантом продвижения в сети является СРА

  • http://blog.seosharks.net/ Ruslan

    Я б хотел там побывать, но времени никак не найду. Може кто поедет и расскажет как все прошло?

  • http://betsikum.ru/ Sergej

    Думаю появится возможность побывать там.

    • http://websait.by Василий

      Подскажите, вход бесплатный?

  • http://fishing-pro.ru Виталий

    Согласен с автором. В 2012 году для многих кампаний будет основной задачей удержать уже имеющихся клиентов…

    • http://sladko-sladko.ru/ Ольга

      Ну все правильно. Ведь получается в основном так, что 80% дохода приносят 20 % клиентов, каких можно как раз посчитать постоянными.

    • http://sumkiblog.ru Nastya

      Ну, это пока кризис не грянул :) Все равно эта дыра в мировой экономике под названием доллар — обрушит все. И эти планы в том числе :) Осталось только узнать когда.

  • http://souz-vs.clan.su Андрей

    Очень инетерсная тема. И нужная. Планирую сходить

  • http://webseo-gu.ru/ Вячеслав

    Я был на прошлой, остался доволен полученой информацией

  • http://1001article.ru/ Denis

    Отличная новость. Читал, что на Social Media Conference будут проходить мастер-классы. Надо обязательно побывать.

  • http://pixelnews.com.ua Артем

    Хотелось бы, чтоб подобные конференции проводились и в Украине.

  • http://goodforma.com/ Lionelll

    А такие конференции будут в Киеве или в Виннице в ближайшее будущее?

  • http://devushki-meet.ru Andrey

    А что для кого то стало новостью, что наличие постоянных клиентов и их прирост- это основное условие — успешного развития бизнеса.

  • http://moduz.ru/blog/dolcegabbana/ Дольче Габбана

    Ого, да там регистрационный взнос почти 9 тысяч рублей!

    • http://nas2.net Андрей

      И умножить на «более 2000 крупнейших российских и СНГ компаний» :)

  • http://novosti116.ru/ Новости 116

    Еще раз убеждаюсь, что Ваша компания — самый релевантный источник в плане маркетинговых новшеств. За новшества приходится платить не без этого….

  • http://mirdosuga.com Vsevolod

    Полезная конференция… Очень жаль, что так поздно этот пост прочитал. :(

  • http://my-otpusk.ru ssw57

    Полезная для меня тема. Жаль что поздно узнал. Хотелось бы познакомиться поближе.

  • http://egipet-web.ru/ Anderstender

    Лояльный клиент с постоянными заказами всегда был важен и не нужно бросаться в крайности, привлечение новых клиентов никак не мешает поддержке репутации.

  • http://www.3dbox.com.ua Artur

    В рамках мероприятия выступит более 20 признанных экспертов, состоится 6 мастер-классов:
    Инструменты и методики создания и поддержания Вашей репутации, лояльности Ваших клиентов.
    Создание и поддержка тематического сообщества.
    Создание и поддержка брендированного сообщества, превращение участников групп в реальных покупателей.
    Сарафанное радио — самый эффективный инструмент маркетинга.
    Измерение репутации бренда.

    Моя мечта попасть на такое мероприятие *_*

  • http://tutbiznes.ru Денис

    Это всё хорошо, но непомешало бы проводить эти конфиренции в каких либо городах Украины.

  • http://rus-ls.ru/ Сергей

    Спасибо кое что для себя вычитал и запомнил! Спасибо большое!

  • http://all4ucozz.3dn.ru/ анатолий

    хм, спасибо за новость

    • http://flashflame.ru/ Flash

      за ныне неактуальную новость? :)

  • http://areagamers.ru/ Almat

    не актуально

  • http://phenixpromo.ru/ Влад

    Но, удерживая клиентов, не нужно забывать о привлечении новых, расширять свою сеть. К сожалению, не удалось попасть на эту конференцию. Но уверен, что было много интересного материала! Может есть у кого какие отзывы? Интересно

  • http://sun.mmcs.sfedu.ru/~IvanMakarov/ rockstar

    а напишите в этом блоге отчёт или обзор конференции

  • http://zennoposter4.com Frank

    А когда пройдет следующая конференция?и где??

  • http://заказать-футболку.рф Алексей

    Всегда приятно читать умных людей. Спасибо!

  • http://gaminators.com/ slotico

    расскажите, как прошло!

  • http://goodshop52.ru/ Денис

    goodshop52.ru Электронный гипермаркет с бесплатной доставкой

    • http://chessvip.ru Alehin

      Не хорошо прямую рекламу писать.

  • http://www.smelloflife.ru Олег

    rockstar я поддерживаю вас! Было-бы очень интересно посмотреть на обзор такого мероприятия!