комментарии @ Мероприятия

Dive in marketing 2016: Как это было



Обновлено:

16-18 марта 2016 в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО, а также online по всей России и СНГ прошел крупнейший бизнес-форум Dive In Marketing 2016.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что форум Dive in Marketing 2016 приобрел международное признание и объединил представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Более подробная информация  http://tass.ru/ekonomika/2743102

Уникальная структура мероприятия: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги:

  • Первый зал был рассчитан на специалистов и дал пошаговую инструкцию внедрения инструментов маркетинга уже сегодня.
  • Спикеры Второго зала — исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения и добились успеха.
  • Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
  • Третий день: Разбор бизнес-кейсов с ведущими экспертами. Команда отобранных по строгим критериям спикеров представила результаты аудита маркетинговых стратегий и кейсов, присланных заранее участниками форума. Разбившись на малые группы, обсуждение прошло в формате живого диалога.
  • VIP-ужин: официальное закрытие мероприятия для спикеров и делегатов SUPER PRO.

 

На одной площадке выступало 50  спикеров, в том числе:

  • Гарретт Джонстон— Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу;
  • Николас Коро — Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член-корреспондент Академии Имиджелогии России;
  • Гил Петерсил — Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ;
  • Юрий Берченко — Руководитель направления по работе с крупными клиентами в сфере ритейл Google Россия;
  • Юлия Зарипова — Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М.Видео;
  • Павел Лебедев — Директор отдела веб-дизайна в лаборатории Kaspersky;
  • Ольга Филипенкова — Директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор»;
  • Франк Виншон — Международный консультант по маркетингу и коммуникациям в четырех странах (Франция, Великобритания, Испания и Россия) и многие другие.
Читайте также:  В Сочи прогремел второй форум креативной индустрии Ploschadka

 

y7gtIXCiFbg

Помимо основной программы были организованы сквозные активности для делегатов:

  • Contact Base — бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу Вам могли организовать деловую встречу с интересными делегатами.
  • Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
  • Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие. Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
  • Сомар Cocreation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
  • Expo – тематическая выставочная зона.
  • Show Time фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.

gGm_7Ug1cgQ

В мероприятии offline и online приняло более 1000 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов маркетинга,  PR и рекламы.

Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.

Dive In Marketing 2016 поддерживало 250 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе:  НАОМ, АКАР, РАМУ, Интерфакс, Вести ру, 360 ТВ и другие.

Репортаж телеканала 360 можно посмотреть тут:
http://360tv.ru/news/v-skolkovo-otkrylsya-biznes-forum-dive-marketing-50312

hhh

Отдельное спасибо генеральным партнерам: Terrasoft, Деловой Центр СНГ, БКС Премьер, GetTaxi, OKvideo, Oasis, Биэлла, Party Vision,  BossFilm, Wave Photo,  LPgenerator, Riotgames.

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы участников мероприятия, в социальных сетях можно проследить по хештегам #dim2016 и #diveinmarketing.

Предстоящее мероприятие:

25-27 мая 2016 — Dive In Sales 2016 sales.dnbd.su

Основные темы, которые будут затронуты на форуме:

  • Технологии и техники продаж
  • Методы оценки эффективности отдела продаж
  • От Lead Nurturing до Lead Scoring. Где находится грань между маркетингом и продажей, и как не упустить момент?
  • TOP LIFE MANAGEMENT — Ваш личный GPS-навигатор успеха!
  • От CRM к BPM. Идеально скроенная система управления продажами

Аудитория мероприятия:

  • собственники и владельцы бизнеса
  • директора по продажам
  • менеджеры по продажам
  • линейные директора
  • руководители отделов продаж
  • специалисты
Читайте также:  Самый пляжный IT Fest ULCAMP-2019: выходные, которых ждёшь целый год

По вопросам сотрудничества:
Brand-директор DNBD
Илона Авилова 
+7 (903)111-00-70

ia@dnbd.su

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту: