Блог ePochta
img name

Dive in marketing 2016: Как это было

16-18 марта 2016 в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО, а также online по всей России и СНГ прошел крупнейший бизнес-форум Dive In Marketing 2016.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что форум Dive in Marketing 2016 приобрел международное признание и объединил представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Более подробная информация  http://tass.ru/ekonomika/2743102

Уникальная структура мероприятия: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги:
  • Первый зал был рассчитан на специалистов и дал пошаговую инструкцию внедрения инструментов маркетинга уже сегодня.
  • Спикеры Второго зала – исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения и добились успеха.
  • Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
  • Третий день: Разбор бизнес-кейсов с ведущими экспертами. Команда отобранных по строгим критериям спикеров представила результаты аудита маркетинговых стратегий и кейсов, присланных заранее участниками форума. Разбившись на малые группы, обсуждение прошло в формате живого диалога.
  • VIP-ужин: официальное закрытие мероприятия для спикеров и делегатов SUPER PRO.
  На одной площадке выступало 50  спикеров, в том числе:
  • Гарретт Джонстон– Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу;
  • Николас Коро – Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член-корреспондент Академии Имиджелогии России;
  • Гил Петерсил – Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ;
  • Юрий Берченко – Руководитель направления по работе с крупными клиентами в сфере ритейл Google Россия;
  • Юлия Зарипова – Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М.Видео;
  • Павел Лебедев – Директор отдела веб-дизайна в лаборатории Kaspersky;
  • Ольга Филипенкова – Директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор»;
  • Франк Виншон – Международный консультант по маркетингу и коммуникациям в четырех странах (Франция, Великобритания, Испания и Россия) и многие другие.
  Помимо основной программы были организованы сквозные активности для делегатов:
  • Contact Base – бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу Вам могли организовать деловую встречу с интересными делегатами.
  • Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
  • Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие. Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
  • Сомар Cocreation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
  • Expo – тематическая выставочная зона.
  • Show Time фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.
gGm_7Ug1cgQ В мероприятии offline и online приняло более 1000 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов маркетинга,  PR и рекламы. Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы. Dive In Marketing 2016 поддерживало 250 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе:  НАОМ, АКАР, РАМУ, Интерфакс, Вести ру, 360 ТВ и другие. Репортаж телеканала 360 можно посмотреть тут: http://360tv.ru/news/v-skolkovo-otkrylsya-biznes-forum-dive-marketing-50312 hhh Отдельное спасибо генеральным партнерам: Terrasoft, Деловой Центр СНГ, БКС Премьер, GetTaxi, OKvideo, Oasis, Биэлла, Party Vision,  BossFilm, Wave Photo,  LPgenerator, Riotgames. Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы участников мероприятия, в социальных сетях можно проследить по хештегам #dim2016 и #diveinmarketing. Предстоящее мероприятие: 25-27 мая 2016 – Dive In Sales 2016 sales.dnbd.su Основные темы, которые будут затронуты на форуме:
  • Технологии и техники продаж
  • Методы оценки эффективности отдела продаж
  • От Lead Nurturing до Lead Scoring. Где находится грань между маркетингом и продажей, и как не упустить момент?
  • TOP LIFE MANAGEMENT – Ваш личный GPS-навигатор успеха!
  • От CRM к BPM. Идеально скроенная система управления продажами
Аудитория мероприятия:
  • собственники и владельцы бизнеса
  • директора по продажам
  • менеджеры по продажам
  • линейные директора
  • руководители отделов продаж
  • специалисты
По вопросам сотрудничества: Brand-директор DNBD Илона Авилова  +7 (903)111-00-70 ia@dnbd.su
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!