image image lang
Блог ePochta
img name

Посетитель = подписчик!?

Теоретически любого посетителя блога можно превратить в подписчика, но реально ли это на практике? Нет, нереально, но к этому стоит стремиться. Главное произвести хорошее первое впечатление. Не так давно я публиковала статью «Что влияет на первое впечатление о сайте?», в которой довольно объемно анализируются факторы, которые влияют на первое впечатление посетителя от сайта.

Блоги в данном случае немного отличаются от простых сайтов, ведь одна из основных задач — заинтересовать пользователя информацией и сделать его постоянным читателем. Для этого рекомендуют делать следующее:

Размещайте информацию про подписку. То ли это ссылка на RSS или форма подписки через email, она должна быть в видимой части блога — т.е. при загрузке страницы форма подписки должна быть доступна без использования скролинга. Если же форма размещена в массе рекламных блоков, внизу страницы или просто слабозаметна, конверсия посетителей в подписчиков значительно ниже. Второй момент, обращайте внимание на свою аудиторию. Если ваши подписчики в основном такие же владельцы блогов, то с большей вероятностью они подпишутся именно на RSS. Если же подписчики обычные посетители, то статьи они предпочитают получать на email. Поэтому действуйте с учетом этого фактора.

Чем проще, тем лучше. Это можно уже сказать мой девиз. Я противница навороченных и отяжеленных графикой дизайнов. Аналогично не стоит заваливать блог массой рекламных баннеров и PPC рекламой.

Отвечайте на комментарии и email. Если человек нашел время написать на вашем блоге комментарий или отправить вам письмо, найдите время ответить на его сообщение. Это повышает лояльность читателей. Что касается меня, вынуждена признать, что не всегда успеваю вовремя отвечать на письма и комментарии на блоге, бывает просто разрываюсь на работе.

Не пишите длинные и сложные предложения. Такие предложения обычно тяжело читаются и пользователь просто не дочитывает статью до конца.

Самое важное — начало статьи. Человек принимает решение читать или не читать статью исходя из заголовка и вступительных слов. Соответственно они должны быть максимально интересными.


Продолжается акция по обмену постовыми:

Настя Манно. Ее блог я заприметила давно и довольно часто его посещаю.

ZeDDy против Интернета.

Онлайн дневник Амелькина Виктора — «Записки о том что происходит в моей жизни и что меня интересует».

Vitashok тоже принял участие в моей акции!

Блог Молчуна – один из первых блогов, которые я начала периодически посещать!

Ira Sribna опубликовала интересную историю «Мир тесен»


И еще интересная новость для любителей поучаствовать в конкурсах: Проводится SEO конкурс с ценными призами от T3leads.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!