image image lang
Блог ePochta
img name

Твиттер, регистрироваться или нет?!

Если вы еще не знакомы с Твиттером, значит вы не в курсе современных интернет и SM трендов. А если вы еще не решились создать эккаунт в нем, знайте, вы в этом не одиноки. Многие маркетологи в раздумьях, стоит ли присоединяться к Твиттеру и причины этому могут быть различны.

В Твиттере много бесполезной информация. Действительно, многие пользователи Твиттера добавляют бессмысленные сообщения. К примеру, в своем твит-эккаунте я зафоловила всего 77 пользователей, так стараюсь сразу отсеивать бесполезные эккаунты, где кроме информации, что человек съел на завтрак, когда сходил в душ и что купил из одежды, узнать что-то полезное невозможно. Неужели авторы этих сообщений действительно думают, что кому-то это будет интересно? Как показывают мои наблюдения, интересные твит-эккаунты в основном у известных блогеров, так как они преимущественно размещают полезные ссылки и цитаты, а к твиттеру относятся, как к еще одному способу привлечь внимание к своей персоне и блогу. Соответственно и подход к ведению эккаунта маркетинговый. Естественно, многие пользователи действительно используют твиттер только для того, чтобы делиться своими эмоциями и новостями с друзьями, т.е. для личных целей. Но для меня твиттер может быть интересен только с профессиональной точки зрения. Здесь я читаю анонсы свежих статей на блогах (фактически уже нет необходимости пользоваться RSS ридером), активно общаюсь с коллегами.

Большая трата времени. Это наверное самая значимая причина не заводить твит-эккаунт. Во-первых, твиттер затягивает, появляется постоянное желание прочитать свежие сообщения и написать пару строк от себя. Во-вторых, если количество фоловеров большое (свыше 100 пользователей), то на прочтения всех сообщений за день может уйти более часа. Но с другой стороны, твиттер — отличный способ привлечения траффика и потенциальных клиентов на сайт. Не секрет, что я открыла свой эккаунт совсем недавно, а точнее 2 апреля. И с тех пор у меня уже более 100 переходов на блог c твиттера (в среднем 10 в день). За последнее время больший эффект мне дало только размещение своих статей в Grabr.ru. Таким образом, твиттер можно использовать как еще одну маркетинговую площадку для продвижения своих товаров и услуг. И именно поэтому мы зарегистрировали эккаунты для своего продукта ePochta. Мы хотим быть доступны для наших клиентов через любые удобные для них средства коммуникации.

Клиенты в Твиттере. Многие предполагают, что в твиттере нет возможности найти существующих и потенциальных клиентов, и что твиттер бесполезен с маркетинговой точки зрения. Однако это не так, достаточно зайти на http://search.twitter.com/ и ввести название свой компании или продукта, чтобы понять, что уже есть достаточно много отзывов и мнений о вас, что вас обсуждают и дают оценки. А одно из главных задач маркетологов — достучаться до клиентов, чем не отличная площадка для поиска?

Зарегистрированы вы в твиттере или нет, но люди могут вести обсуждение о вас, поэтому вам просто необходимо знать, о чем они общаются, даже если отзывы преимущественно отрицательные. Твиттер может дать шанс связаться с клиентом, довести ему свои доводы и изменить его мнение на противоположное.

Так что регистрироваться или нет решать вам, но необходимо держать Твиттер на особом контроле, так как социальная сеть развивается сверх динамично. И в скором времени, как утверждают некоторые авторитетные маркетологи, твиттер сможет значительно изменить как сам Интернет, так и маркетинг. Возможно это и звучит пафосно, но лично я этому не удивлюсь.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 оценок, среднее: 0,38 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!