Решила поделиться с вами своим опытом, каким образом мне удается привлекать значительный трафик в определенные даты.
Перед определенными праздниками появляется повышенный интерес к определенным тематикам. На новый год люди ищут поздравительные открытки, варианты подарков, на 1-е апреля ищут примеры розыгрышей знакомых, при выходе нового фильма ищут на него отзывы и рецензии и т.д.
В такие дни наблюдаются пики поисковых запросов по определенным ключевым словам. И естественно этим можно пользоваться – привлекать значительные потоки трафика на сайт. Естественно надо грамотно подойти к этому вопросу.
Мой рецепт привлечения трафика следующий:
- Примерно за 3-4 недели до конкретной даты (финал спортивного соревнования, праздник, релиз фильма, книги и т.д.) на блоге создаю страницу, посвященную определенному событию;
- Прорабатываю содержание страницы для ее оптимизации, прописываю мета-теги и т.д. В общем, делаю оптимизацию страницы;
- Далее желательно разместить несколько ссылок на данную страницу с других ресурсов. Вариантов много: покупка нескольких ссылок через Sape, обмен ссылками с знакомыми блогерами и т.д. Самый оптимальный вариант – когда страница действительно интересна для людей и хозяева других сайтов добровольно размещают ссылку на вашу страницу, поэтому старайтесь делать статьи интересными. Именно последний вариант я и использую.
Вот, в принципе и весь рецепт. Теперь о результатах.
Наблюдался всплеск трафика на 8-е марта и 1-е апреля.
Другой вопрос, насколько полезен этот трафик. Ведь он, во-первых, временный, а во-вторых, нецелевой. Можно сказать однозначно – для увеличения числа подписчиков на блоге он бесполезен. Но трафик всегда можно конвертировать в деньги, главное уметь. Поэтому решать вам, на сколько данный метод будет эффективен для вас.
А сам факт увеличения трафика с одной стороны греет душу, а с другой стороны хороший дополнительный фактор для привлечения рекламодателей.
Сегодня Глобатор опубликовал новое интервью со мной.