Блог ePochta
img name

У кого учиться: Эксперты интернет маркетинга и где они обитают

Подготовить качественную email рассылку ー сложно. А если ее ещё нужно усилить связкой с другими маркетинговыми каналами ー это задание для супергероев. В таких ситуациях хорошо бы обратиться за советом к настоящему профи, а рядом только бухгалтер Зинаида Генриховна. Но ePochta не бросит вас. Ранее мы уже писали об известных маркетологах. Это были Стив Джобс, Говард Шульц, Серхио Займан. Они и сейчас остаются в топе, ведь мы используем их продукты каждый день. Сегодня мы поговорим о современных экспертах, которые диктуют новые веяния и тенденции digital маркетинга.

Эксперты отечественного интернет маркетинга

Эльнара Петрова — одна из самых известных SMM маркетологов России

Топ эксперт Эльнара Петрова, SMM-специалист, куратор школы для СММ-щиков, учредитель “Коммуникационного агентства NextMedia”. Эльнара запустила авторский подкаст “SMM без котиков”, где уже 6 лет делится информацией с аудиторией. Совместно с другими экспертами рассказывает о новых тенденциях маркетинга, кейсах, историях успеха и продвижении в социальных сетях. Недавно вышел юбилейный, сотый подкаст в SMM без котиков, в котором Эльнара отвечает на вопросы подписчиков:
  • Какое событие в профессиональной жизни запомнилось больше всего?
  • Как правильно работать с негативными отзывами?
  • Как продавать в соцсетях и при этом не навязывать себя клиенту?
  • Какой тип контента повышает доверие аудитории к продукту?
  • Какие слова лучше не использовать, общаясь с клиентом в соцсетях?
В СММ агентстве Эльнары Петровой есть образовательный онлайн курс “Школа SMM-специалиста”. На нем Эльнара совместно с другими экспертами СММ и Интернет-маркетинга рассказывает о:
  • правильном сегментировании ЦА;
  • создании релевантного контента;
  • работе с реальными брендами;
  • других особенностях СММ продвижения.
На своих страницах в социальных сетях она делится своими видео, статьями, курсами.

Игорь Манн

Эксперты маркетинга Издатель, писатель, консультант по маркетингу, совладелец нескольких консалтинговых компаний “Oy-li”, “Маркетинг машина”, “Лидмашина”. Первая специализируется на улучшении работы отдела продаж, вторая ー оффлайн маркетинга, а третья занимается всем, что связано с интернет-маркетингом. Его называют гуру российского маркетинга, но он именует себя маркетером. Игорь считает, что маркетолог ー это теоретик, а вот маркетер ー практик. За свое время он работал с многими компаниями, например, Арктел, Ciba, Alcatel, Lucent, Avaya, Konica и др. Несмотря на то, что Игорь давно в маркетинге, он имеет свежий взгляд на тенденции развития этой сферы. Постоянно выступает на конференциях, является спикером авторских тренингов и программ. В арсенале эксперта более 20 книг о маркетинге и продажах. Большинство из них стали бестселлерами. Такие книги, как “Маркетинг на 100%”, “Без бюджета”, “Номер 1” стали настольными, как для начинающих специалистов, так и для опытных. Книги по маркетингу Игорь Манн бесплатно делится своими знаниями в:

Андрей Федорив — эксперт по интернет-маркетингу. И не только

Топ маркетолог Андрей Федорив занимается развитием и созданием брендов с 1998 года:
  • Отец самых известных украинских брендов – “Хортица”, “Новая почта”, “Ощадбанк”, OLX, “Готово!”, “ПУМБ”, Casta и др
  • Спикер
  • Преподаватель и создатель маркетинговых курсов
  • Самый молодой лауреат премии “След в рекламе”, которую получил еще в 2007 году
  • Основатель международной креативной компании Fedoriv
  • Владелец публичного пространства Fedoriv Hub
На протяжении 5 лет он занимает руководящие должности в таких международных компаниях, как Video International Украина, Adell Saatchi & Saatchi, Bates Ukraine и United Communications Group. Топ маркетолог Почитать о всех проектах и историях их создания можно на:

Таисия Кудашкина — востребованный эксперт по digital маркетингу

Топ маркетологи Ее величают королевой digital-маркетинга, ибо Таисия входит в топ-100 женщин-предпринимателей по версии журнала Forbes. Она основала WebSarafan ー самую большую площадку для предпринимателей в Рунете. Таисия запускает курсы, на которых делится знаниями о том, как продвигать бизнес онлайн. Она ー автор Websarafan-шоу. Это серия подкастов, в которых совместно с другими экспертами рассказывает об историях предпринимателей, рассматривает их факапы и удачи, дает советы по развитию бизнеса онлайн. В свое время создала самую большую и влиятельную группу предпринимателей в Facebook, придумала и реализовала tulp.ru. Это самый большой сайт отзывов в Рунете. Сейчас Таисию Кудашкину часто можно увидеть спикером на разных форумах и конференциях, например, Digital October или RIW. Она активно запускает курсы и вебинары по digital-продвижению. Одним из последних был мини-курс “5 шагов к запуску стабильных онлайн-продаж”. Она получает множество позитивных и благодарственных отзывов. Отзывы о маркетологахОтзывы и лучших маркетологах

 

Ольга Ларина — эксперт в сфере PR, SMM и контент маркетинга

Отзывы о маркетологах Ольга Ларина ー специалист в сфере PR, SMM, копирайтинга и создания индивидуального стиля. Сейчас Ольга преподаватель, коуч, маркетинг- и PR-консультант. Скоро стартует ее новый курс, в котором ученики узнают о стратегиях и инструментах продвижения бренда в социальных сетях. Сама Ольга предоставляет услуги по имиджмейкингу, продвижению в Facebook и PR. Создание имиджа компаниям, она называет занятием для души. Ее услугами пользовались известные политики и бизнесмены. Она сделает полный апгрейд гардероба и сама пройдется с вами по магазинам. Ольга Ларина маркетологи Дополнительно она пишет тексты на заказ, но только в том случае, если проект ей интересен. Сама себя  называет дорогим копирайтером. Это и неудивительно: Маркетинг Она делится своими знаниями на блоге и YouTube канале, или на платных вебинарах и курсах. На блоге Ольга пишет о нововведениях в СММ, лайфхаках для продвижения и дает советы по развития бренда. В своих видео она рассказывает о том, как бренду грамотно использовать соцсети. Вот одно из них.

Зарубежные лидеры мнений в экспертном маркетинге

Нил Патель, SEO специалист, в топе лучших интернет-маркетологов мира

Лучшие маркетологи Личность нестандартная, но интересная. Нил Патель начал свой путь в маркетинге в 15 лет, создав онлайн доску объявлений. Это был лишь способ заработка, который не продержался и полгода. Тогда Нил понял, что заниматься делом только ради денег — идея так себе. Это не единственный провал Нила. Но с каждого он выносил правильный урок, что помогло ему стать профессионалом. Нил Патель входит в топ-10 маркетологов мира по версии журнала Forbes. Он соучредитель Neil Patel Digital, автор продукта Kissmetrics, который обскакал Google Analytics. Нил ведет свой блог, где делится советами и лайфхаками интернет маркетинга и SEO кампаний. Он также активно публикует видео в Facebook, например: Внимание, все его посты на английском языке! Топ-6 советов Нила Пателя:
  1. Развивайтесь быстро.
  2. Не вкладывайте сразу слишком много денег.
  3. Будьте консерватором в планировании бюджета.
  4. Создавайте продукт для клиентов.
  5. Держите баланс между финансами, продуктом и бизнесом.
  6. Полюбите критику.
Ну а если вы в хороших отношениях с английским, то блог и страница Facebook Нила станет для вас кладезем знаний. Уделите время обучению, чтобы не тратить его на исправление ошибок.

Энн Хэндли

Эксперты маркетинга Энн Хэндли, контент-менеджер в компании MarketingProfs, блогер, писатель, ветеран контент маркетинга и пионер цифрового маркетинга. Книга “Пишут все” стала бестселлером по версии Wall Street Journal. В Твиттере Энн пишет, что борется с заурядным контентом. Она с радостью делится секретами создания контента, который не только полюбится клиентам, но и даст результат бизнесу. Энн постоянно выступает на вебинарах и форумах, после чего получает кучу восторженных отзывов и слов благодарности. Я мог бы слушать ее весь день. Потрясающее окончание для моего опыта на конференции!Доступный, забавный и потрясающий спикер! “Лучший доклад всей конференции!!!” Энн Хэндли названа одной из 20 самых влиятельных женщин-блогеров по версии журнала Forbes. IBM назвали ее одной из 7 персон, которые формируют современный маркетинг. В своем блоге она делится лайфхаками контент маркетинга и вдохновляет статьями. Если вы знаете английский, то смотрите доклад Энн на одной из конференций. Она рассказывает о том, что контент должен быть более смелым.

Заключения

Современные лидеры мнений в сфере маркетинга доказывают, что не обязательно иметь большое количество денег, чтобы добиться успеха. Главное ー труд и желание развиваться. Если вы к этому готовы, то эти эксперты станут для вас примером и помощниками. А кто вдохновляет вас на новые свершения?
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!