image image lang
Блог ePochta
img name

Телефон в маркетинговых целях

Данная статья продолжает цикл маркетинговых статей про продвижение ПО в интернете.

Многие небольшие компании пренебрегают необходимостью размещения контактных телефонов на сайте, предпочитая электронные способы связи (имейл, icq, специальные формы контакта). Это в первую очередь относится к компаниям, занимающимся разработкой программного обеспечения, предоставляющим SEO услуги и дизайнерским студиям. Почему происходит так? – Давайте разберемся.

Можно предположить, что за лицом компании прячется обыкновенный фрилансер или группа студентов, которые просто боятся телефонных контактов и предпочитают не общаться с клиентом по телефону. С одной стороны по телефону можно показать свою несостоятельность как специалиста либо же человек может быть просто некоммуникабельным.

Другой вариант: у компании нет собственного офиса (опять же фриланс или на этапе стартапа) и предоставлять мобильный телефон в качестве контактного люди не хотят, так как этим можно показать, что у компании нет собственного офиса.

Еще один возможный вариант: компания не хочет отвечать за качество своей работы или услуг и поэтому избегает телефонных контактов.

В принципе вариантов может быть еще много, но давайте теперь проанализируем, что теряют компании, не размещающие контактных телефонов на сайте. В первую очередь опишу ситуацию с шароварной компанией (разрабатывающей программное обеспечение), так как работаю именно в таковой.

  • Очень многие покупатели предпочитают телефонную связь электронным каналам, соответственно это может отпугнуть какую-то долю клиентов;
  • Многие покупатели используют телефон, дабы просто убедиться, что компания жива и продаваемая программа поддерживается;
  • Отсутствие телефона вызывает определенную настороженность потенциальных клиентов и говорит о несерьезности фирмы. Лично я для себя на подсознании вычеркиваю компании, не имеющие телефонного контакта;
  • Техническая поддержка по телефону значительно эффективнее и быстрее;
  • В свое время введение телефонной поддержки в украинском представительстве нашей компании значительно (в несколько раз) увеличило продажи;

Так что предоставлять контактный телефон не стоит не только боятся, но это еще и вредно. Поэтому размещайте все возможные варианты контактов на сайте, а клиенты сами разберутся какие им удобнее использовать. А что вы можете сказать по этому поводу?

Завтра читайте про важность локализации программ.

ePochta Mailer умеет подстраиваться под ограничения скорости многих SMTP серверов

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!