комментарии @ Интернет маркетинг

Телефон в маркетинговых целях



Обновлено:

Данная статья продолжает цикл маркетинговых статей про продвижение ПО в интернете.

Многие небольшие компании пренебрегают необходимостью размещения контактных телефонов на сайте, предпочитая электронные способы связи (имейл, icq, специальные формы контакта). Это в первую очередь относится к компаниям, занимающимся разработкой программного обеспечения, предоставляющим SEO услуги и дизайнерским студиям. Почему происходит так? – Давайте разберемся.

Можно предположить, что за лицом компании прячется обыкновенный фрилансер или группа студентов, которые просто боятся телефонных контактов и предпочитают не общаться с клиентом по телефону. С одной стороны по телефону можно показать свою несостоятельность как специалиста либо же человек может быть просто некоммуникабельным.

Другой вариант: у компании нет собственного офиса (опять же фриланс или на этапе стартапа) и предоставлять мобильный телефон в качестве контактного люди не хотят, так как этим можно показать, что у компании нет собственного офиса.

Еще один возможный вариант: компания не хочет отвечать за качество своей работы или услуг и поэтому избегает телефонных контактов.

В принципе вариантов может быть еще много, но давайте теперь проанализируем, что теряют компании, не размещающие контактных телефонов на сайте. В первую очередь опишу ситуацию с шароварной компанией (разрабатывающей программное обеспечение), так как работаю именно в таковой.

  • Очень многие покупатели предпочитают телефонную связь электронным каналам, соответственно это может отпугнуть какую-то долю клиентов;
  • Многие покупатели используют телефон, дабы просто убедиться, что компания жива и продаваемая программа поддерживается;
  • Отсутствие телефона вызывает определенную настороженность потенциальных клиентов и говорит о несерьезности фирмы. Лично я для себя на подсознании вычеркиваю компании, не имеющие телефонного контакта;
  • Техническая поддержка по телефону значительно эффективнее и быстрее;
  • В свое время введение телефонной поддержки в украинском представительстве нашей компании значительно (в несколько раз) увеличило продажи;
Читайте также:  Способы увеличения продаж

Так что предоставлять контактный телефон не стоит не только боятся, но это еще и вредно. Поэтому размещайте все возможные варианты контактов на сайте, а клиенты сами разберутся какие им удобнее использовать. А что вы можете сказать по этому поводу?

Завтра читайте про важность локализации программ.

ePochta Mailer умеет подстраиваться под ограничения скорости многих SMTP серверов

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://www.mylopez.ru маразм

    конечно легче оставить электронную инфу — не так быстро вычислят 😉

  • http://vovanmozg.com Вован

    Полностью согласен, что лучше размещать хотя бы сотовый, чем один только e-mail. На моём сайте висело 2 номера: городской и сотовый. На сотовый звонило примерно столько же новых клиентов, сколько на городской.

  • http://fdiver.blogspot.com Дмитрий Лукомский

    Известные книги по МБА дают рекомендацию в целях экономии времени и сокращения архива хранить только контактные телефоны (не электронную почту, не адрес и не что-то еще). Ведь по телефону всегда можно выяснить все остальное. А если фирма уже закрылась то те же факсы и е-мейлы можно слать до бесконечности так и не получив ответ. Поэтому, если не хотите терять часть потенциальной клиентуры, то конечно же публикуйте контактный телефон.

  • http://www.mysoftlist.com QoSyS2

    Телефон в большенстве случаев оставлять даже лучше и наверное даже солиднее чем просто електронку.

  • http://www.promodo.ru Roman Viliavin

    ————————
    Другой вариант: у компании нет собственного офиса (опять же фриланс или на этапе стартапа) и предоставлять мобильный телефон в качестве контактного люди не хотят, так как этим можно показать, что у компании нет собственного офиса.
    ————————

    Хороим решением может быть покупка CDMA телефона. Мобильный телефон, имеющий городской номер, в данном случае скроет акцент на отсутствиии офиса 😀

  • http://shakin.ru Глобатор

    Для сайта компании телефон нужен, но для фрилансера нет, имхо.

  • http://www.liveinternet.ru/users/qosys/ QoSyS

    Ольга, можно ли удалить четвертый комментарий?
    его оставлял не я)

  • http://www.epochta.ru/blog/ Оля Иванова

    QoSyS, я изменила имя автора в 4-м комментарии

  • http://www.heyboys.ru felisa

    Ага, телефон очень важен для компании — я, например, стараюсь не связываться с компаниями, на сайте которых нет телефона, даже, если просто покупаю диски. Ведь наличие телефона вызывает доверие, человек (компания), не боящийся оставить свой номер телефона, вряд ли не выполнит свои обязательства перед клиентом.

  • http://www.liveinternet.ru/users/cherry_in_chocolate/ Лессандра

    Ольга, скажите пожалуйста, могу ли я разместить рекламные баннеры за деньги в эпиграфе к своему блогу?? очень нужно! Если да, то как это сделать и с кем сотрудничать?

  • http://www.liveinternet.ru/users/cherry_in_chocolate/ Лессандра

    скажите, где найти такую программу, чтобы разместить баннер на моем дневнике за деньги??? заранее спасибоо

  • http://www.seo-nulled.ru/ Толик Сеничев

    Как по мне так даже сотовый номер не вызывает доверия, больше всего доверяю городским номерам.. ИМХО

  • http://ruavtor.ru/ Автор

    Смотря для каких целей оставлять контакты. Если для маркетинговых — то телефон полюбому должен быть!
    Во всех остальных случаях это может быть палевом…