комментарии @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Стимулирование продаж: 5 маркетинговых уловок



Обновлено:

Продолжаю новый цикл статей и сегодняшняя статья уже четвертая по счету. Читайте предыдущие:

Сегодня хочу рассказать вам какие маркетинговые действия и уловки мы применяем для стимулирования продаж программного обеспечения ePochta и какие методы я рекомендую вам использовать.

Первый: при оформлении клиентом заказа в обязательном порядке необходимо узнать его email адрес. Для этого добавьте обязательное для заполнения поле email адрес в форму оформления заказа. Далее адрес станет основным способом контакта с клиентом. Также желательно получить номер телефона клиента.

Второй: фактически все методы оплаты можно разделить на мгновенные и требующие определенные временные затраты на проведение платежа. К первым можно отнести оплату через кредитную карту, Webmoney, Yandex деньги и другие интернет валюты. К второму типу относят оплату по безналу, оплату через отделения банков и почты и другие варианты. В обоих случаях я советую высылать клиентам письмо с копией счета и инструкциями, как его оплатить. Это будет отличным напоминанием клиенту о его намерениях, если он не оплатил счет сразу. Желательно отправлять подобное письмо в случае первого варианта и обязательно во втором случае.

Третий: в случае, если клиент не оплатил счет в течении 3-х суток, ему необходимо отправить письмо-напоминание об оплате. Далее можно отправить подобное письмо через неделю. Если же у вас на определенном этапе не так много заказов или суммы заказов существенные, то отличным вариантом будет телефонный прозвон клиентов. Это очень действенный способ – таким образом вы в личной беседе сможете повлиять на клиента и склонить его к оплате заказа. При этом бывает клиенты даже извиняются, что не оплатили счет сразу. Продажа товаров онлайн имеет определенные особенности. У некоторых людей покупка товара онлайн вызывает определенные подозрения – что после оплаты они ничего не получат, что возможно фирма уже не существует и т.д. Поэтому телефонный звонок именно то, что может их склонить к оплате.

Читайте также:  Размышления о блоге...

Четвертый: в случае если клиент оплатил заказ, то неплохо бы сделать его постоянным клиентом. Хорошим тоном будет послать ему благодарность за совершенную покупку и предложить ему скидку на следующие заказы. Мы своим клиентам даем 20% скидку на следующую покупку и как показывает статистика многие клиенты ее используют.

Пятый: обладая имейл адресами клиентов и людей, которые оформили заказ, но не оплатили, вы можете делать периодическую рассылку информации о появлении новых товаров, изменения цены и проводимых акциях. Это хороший способ напоминать о себе.

Завтра читайте «Влияние usability на объемы продаж».

Многие и не догадываются, что возможность персонализации всех
исходящих писем является базовой функцией ePochta Mailer

Я попала в 11-й выпуск Видеоблога. Приятно, но описание моего блога немного удивило.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 1,00 out of 5)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://svital.com Виталий

    Да, Оля! Мое первое впечатление при просмотре 11-го выпуска Видеоблога такое —
    О твоем блоге очень поверностно и суховато. Мне кажется, ребята подошли формально. В содержание постов блога не вникали, глянули только на названия постов.
    Абидна :sad:
    Сочуствую, но не грусти! Главное, твои читатели знают, о чём и как ты пишешь :)

  • http://svital.com Виталий

    Все пять маркетинговых видов влияния на клиента в принципе известны (даже мне, начинающему только потихоньку врубаться, что такое маркетинг 😉 ).

    Но пост хорош тем, что эти методы систематизированы и собраны в одном месте.
    Хотя для меня информация о влиянии на покупателя методом телефонного прозвона в общем-то новинка …
    Но логично :)

  • http://shakin.ru Глобатор

    Ольга, спасибо за практические рекомендации.

  • http://bestofru.net/ Кортез

    Да, все это известно.

    В качестве Шестой уловки можно добавить:

    «обладая имейл адресами клиентов и людей, которые оформили заказ, но не оплатили, можно делать рассылку поздравительных писем (на какие-то праздники или события). А в конце письме снова упомянуть: для первых — о 20% скидке на следующую покупку, для вторых — напоминание о том, что они все еще могут сделать заказ»

  • http://www.epochta.ru/blog/ Ольга Иванова

    Я не претендую на уникальность методов, но в данном цикле статей я рассказываю каким образом правильно продвигать товары, в особенности программное обеспечение, в интернете. Поэтому рассматриваю абсолютно все аспекты, даже очевидные.

    Виталий, да я не грущу, хорошо что упомянули, просто теперь понятно как они составляют свои обзоры 😀

  • http://marketing-v-internet.ru Марк

    Ну может кому то все очевидно, но мне как начинающему маркетологу интересно, спасибо Оля 😉

  • http://virtual-lab.ru Virtual

    Ну и в случае если компания проваливается, можно продать базу email адресов ))

  • http://www.wheel.cliochang.com anycolor

    Прописные истины, но всеравно спасибо за такой подробный пост.

  • http://www.mysoftlist.com QoSyS2

    спасибо за Ваши советы

  • http://stali-vis.ru Дэн

    Поздравляю автора и всех кто ведёт дискуссию с новым 2009 годом, счастья Вам!